В Тюменской области начал работу автоцентр «Ари Моторс», где можно приобрести новые автомобили и машины с пробегом по очень привлекательным ценам. Кроме того, салон предлагает услуги trade-in, выкупа автомобилей, автокредитования и проводит различные акции. Однако, прежде чем принять решение о посещении этого автосалона, полезно ознакомиться с отзывами посетителей. Это поможет сделать осознанный выбор и понять, насколько можно доверять данному месту.
Адрес и контактная информация:
• Адрес: Тюменская область, м.р-н. Тюменский, с.п. Московское, д. Дударева, ул. Тюменская, зд. 20.
• График работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00.
• Телефон: +7(345) 269-10-28.
• Официальный сайт: https://ari-auto.ru
• ООО «Кайрос»
• ИНН 6320079970
• КПП 632001001
• ОГРН 1246300008558
• Юридический адрес: 445032 Самарская область, г.о. Тольятти, г.Тольятти, ул.Дзержинского, влд. 90, помещ. 105/2
• Кредитор: АО «Тинькофф Банк». Генеральная лицензия Банка России № 2673 от 11.04.2022 г.
• Страховой партнер: АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г.
Мне нет дела до вашего автосалона! Прекратите меня доставать! Я не знаю откуда у вас мои данные, но лучше их удалите! Почему ваши сотрудники не могут этого сделать? Блокирую номер, они с другого звонят! Задолбали сил нет!
Взять бы огнемет и спалить эту контору! Купил автомобиль в ари моторс, даже до дома не доехал, встала колом. Давануло прокладку, хотя говорили, что полностью обсуженные авто продают. Воры барыги мошенники
обманывают с ценой. сервис на 0. менеджеры не опрятные, воняет сигаретами. Ничего внятного сказать не могут, знаю больше них.
Совсем не заитересованы в работе. Позорище
Цены на сайте только если брать машину в кредит. Под систему рассрочки попадают не все авто,а лишь некоторые,цена будет выше+ вам нужно через них оформлять страховку и вносит 50% стоимости,хотя на сайте об этом ни слова. Грубое общение,весь разговор вытекает в то,что я должен взять кредит,а когда я начал говорить,что он меня не интересует,не успел я договорить,как они сбрасывают трубку, сервис на высоте) Не советую
Уважаемое руководство! Жаль, что я не записала разговор с вашими менеджерами. Они зазывают покупателей в автосалон, даже из других городов. Позвонила менеджеру, уточнила по авто. Звонили мне 2 недели, предлагали автомобиль в кредит под 4,2% годовых, без первоначального взноса. Уточнила, это итоговые условия или нет. Мне сказали, в каком банке мне одобрят кредит по таким условиям. Спросила, точно ли мне одобрят кредит, ответили, да. Я объяснила, что ехать мне далеко, из другого города, не хотелось бы тратить время и деньги, если условия не будут такими. На что последовало утвердительное да. В автосалоне менеджер смотрит, как на дураков и говорит: «Кто вам такое сказал? Где вы такие цены видели? И как вам могли одобрить кредит?». Звоню менеджеру, с которым разговаривала час назад. Никто не отвечает на телефон. Менеджеры начали предлагать другие автомобили, процент по кредиту «немного» выше, 12%. Была в бешенстве. Мы проехали много, планировали покупку автомобиля, даже были готовы забрать авто с небольшими дефектами. Но попали на мошенников. Будьте внимательны, не обращайтесь в этот автосалон, не ведитесь на выгодные условия. Они обманывают! Мы поехали в автосалон официального дилера, там оформили кредит. Машина в порядке, ремонт не нужен. Остерегайтесь обманщиков.
Приветствую! Мы приобрели новый автомобиль, отдав свой в салон в качестве трейд-ина. Оценка нашей машины соответствовала заявленной сумме, и менеджер помог выбрать новый автомобиль. Часть покупки пришлось взять в кредит. Но затем возникли сложности: нам предложили страховку полиса GAP за 40 000, страховку жизни за 242 000 и КАСКО за 73 000, причем без них нельзя было обойтись. Нам говорили, что при досрочном погашении кредита страховая компания вернет неиспользованные средства, но нам не предоставили никакой информации о страховых условиях. Сегодня, погасив кредит, нас просто проигнорировали… Условия возврата средств не были уточнены. С такими сотрудниками невозможно договориться. Все плюсы от сделки оказались под угрозой из-за обмана и лжи. Никому не советую!
Заманивают в салон через сайт. Звонят 100500 раз. Говорят по телефону машины есть в наличии и конкретная модель, которой я интересовался тоже. По факту машин нет. Рассказывают сказки про серого бычка, если кредит одобрят то якобы привезут. Дальше и сами можете понять что за контора. Ничего нового! Продавцам видать в кайф людей обманным путём заманивать в салон и обманывать-это жизненное предназначение похоже у продавцов.
Не советую вам связываться с этой организацией. Они могут ввести вас в заблуждение и продать вам автомобиль по цене, которая значительно выше его реальной стоимости. Это мошенники, которые обманывают клиентов и продают машины по завышенной цене. Пожалуйста, избегайте любых контактов с Ари Моторс.
Не рекомендую иметь дело с Ари Моторс. Они обманули меня. Я позвонил им, чтобы уточнить, есть ли в наличии определённый автомобиль. Мне ответили, что автомобиль есть. Но когда я приехал на место, оказалось, что автомобиля нет. Более того, мне попытались продать другой автомобиль, который меня не устроил. Я очень расстроен и разочарован. Не стоит доверять этой компании, ведь они не являются профессионалами в том что бы продавать автомобили.
Это просто кидалы на все сто процентов. Я хотел купить у них Мазду – фотографии выглядели впечатляюще, а описание машины обещало многое. Поэтому я решился! Позвонил!! Но на том конце провода они говорят: «Да, конечно, у нас есть такой автомобиль, он прямо передо мной, но есть одно «но» – на него уже есть два других заинтересованных покупателя, и если вы нам переведете задаток в размере 20000 рублей, мы зарезервируем его для вас!» Просто невероятно насколько они нахальные и безнравственные в своих попытках обмана.
В последние годы появилось куча автосалонов по всей России, что еще больше сбивает с толку, когда пытаешься найти место для покупки авто. И когда речь заходит о серьезных деньгах(потому что машины стоят космических денег), то репутацию автосалона жизненно важно изучать. Я побывал в 7 автосалонах, пытаясь найти меньшее из зол. После изучения информации на различных сайтах и общения по телефону я заметил их сходство. Каждый из них предлагает акции, широкий выбор автомобилей и выгодные условия кредитования. Но, на практике многие очевидные мошенники, обещая одно и по итогу получая совершенно другое. Некоторые отказываются принимать наличку, хотя заявляют о равных условиях при покупке в кредит или за нал. Дополнительные услуги, как правило, обязательные. Все они стремятся приковать внимание клиентов и продать автомобили по завышенным ценам. Мне удалось найти более менее честный автосалон — Ари Моторс, где цена была разумной и не было обмана. Рекомендую Ари Моторс всем, кто ищет адекватные цены на автомобили.
Почему именно Jetour? Выбор абсолютно субъективный, но о мотивах расскажу. Задача была — кроссовер в районе четырех миллионов, квадратный. Последний пункт самый странный. Для понимания из прошлых машин мои любимые Jimni и X-trail. Последняя машина была Outlender — весь срок владения страдал от его чересчур округлого дизайна, решил больше таких промашек не совершать.
Перед покупкой рассматривал следующие модели: Jetour T2, Haval Dargo, H3 и H8, Tank 300. Первым делом я конечно нагрянул в салон Ари Моторс, так как из списка видно, что аж три модели данного производителя привлекли мое внимание.
При подробном осмотре сразу отказался от H9, во первых нормальная комплектация улетала за пределы бюджета, а брать голую совсем не хотелось. Во вторых впечатление машина произвела как напичканый электроникой Уаз Патриот. Следом за ним отлетел и Dargo, но уже по причине перебора «брутальности», клепки на арках прям совсем не зашли. Дольше всего крутился вокруг H3. Подкупала стартовая цена — на миллион с лишним меньше чем у конкурентов. Но тут выяснилось что полный привод в максималке выйдет 3,7 миллиона. Взял попробовать на тест драйв. Смешанные чувства, шумка как в аутлендере — то есть отсутствует. Подвеска жестковата. Решил пока оставить в уме.
Потом был визит в салон танков. В принципе все понравилось, но увы цена на приемлемую комплектацию вышла уже 4,6. На тесте понравился больше, хотя болячки те же что у H3, только в меньшей степени.
До Jetour я добрался в самом конце. Изначально не особо хотел брать Cherri, при изучении рынка показалось, что их машины ругают почаще остальных китайцев. Что мне сразу зашло в этой машине — это внешка. Тот редкий случай когда в живую машина смотрится лучше чем на фото. Салон сперва заставил призадуматься — руль почему то оказался квадратным. И как на всех китайцах (кроме H9) короткие сиденья для моих 190 см роста. Про замену удобных кнопочек и крутилок на дурацкий экран посреди торпеды писать не буду, эта «замечательная» тенденция добралась и до авто за 20лям+, БМВ i7 например.
А вот на тесте машина порадовала. Во первых внутри тише чем в H3 и Tank, во вторых подвеска. Не идеал конечно, но сравнение выигрывает — лежачие полицейские проходит мягенько, не пинается как на H3 и Танке, мелкие ямки не чувствуются вообще. Мне после аутлендера очень понравилось. Ну и собственно цена — четыре миллиона со всеми плюшками, даже кое какие допы достались типа решетки на радиатор и зимней резины.
Сразу оговорюсь, я понимаю что сравнивал разные машины. Dargo и Tank — рамники, с внедорожными примочками. Jetour самый обычный кроссовер, хоть условно в нем есть электронные блокировки, всякие там режимы и т.д., но я реалист и особо в эту фигню не верю. Просто не вижу смысла покупать крутой внедорожник, чтобы ездить по асфальту. А вот «внедорожная» форма Jetour с короткими свесами, широкой колесной базой и некрашеным бампером по периметру — очень приятное дополнение. Прыгать по бордюрам в Московских дворах одно удовольствие. За несколько месяцев еще не разу не зацепил. На аутлендере при съезде с бордюра у дома постоянно бился об него жопой, приходилось аккуратно сползать со скоростью улиточки.
Первые впечатления после покупки были крайне положительные. Поразил удивительно низкий расход — 8,5 в смешанном и 9,5 в городе. Две тонны машина, 245 лошадок, пусть даже экономичный робот, но блин! 8,5 — это вообще как? Очень понравилось как машина чувствуется на дороге. Ощущения как будто ты в С категории едешь, очень уверенно, я бы даже сказал монументально. Может это конечно так кажется после аутлендера которого и ветром сдувало и на кочках как козел прыгал, но прям разницу ощутил. Понравились электронный помощники, ожидал что будут работать хуже. За три месяца было одно ложное срабатывание на торможение, когда в дождь со встречки волной накрыло. Теперь в сильный дождь всю электронику выключаю. Вообще рекомендую всем сперва прочесть инструкцию ко всем системам помощи вождения, а потом через недельку прочесть еще раз для закрепления материала. Только понимая принцип действия, можно этим безопасно пользоваться. Иначе машина будет удивлять, например внезапным прибавлением скорости на круге, при потери впереди едущего авто.
После первой тыщи на спидометре, условная отметка после которой можно ездить больше 100 км/ч, начал понемногу притапливать. Был приятно удивлен динамикой машины на высоких скоростях. Она откровенно подтупливает при трогании, особенно если только что полностью затормозил, робот где-то секунду соображает, что от него хочет кожаный мешок за рулем. А вот уже в движении этого эффекта нет ускоряется очень хорошо. С сотни до ста шестидесяти по ощущениям две-три секунды. На одно полосной дороге обгонять одно удовольствие. Особенное спасибо китайским братьям за то как эта машина себя ведет на мокрой дороге. Уж не знаю в широкой колесной базе дело? Или в настройках антипробуксовки, но на мокрой дороге создается впечатление что она не мокрая. Лужи проезжаются вообще незаметно. Я имею ввиду небольшие лужи в колеях на мкаде, где в дождь собирается вода. Что ИксТреил, что Аутлендер у меня на этих лужах весьма активно начинали елозить. Хотя в теории у них те же возможности с подключаемым 4х4. А вот Jetour прет вообще этих луж не замечая, сцепление с дорогой уверенней некуда.
Но не все так радужно, Как любой уважаемый ворчун 40+, расскажу теперь о том, что не понравилось. Багажник. Точнее его номинальное присутствие. T2- traveler 2, типа для путешествий машины. Забыли подписать для путешествий вдвоем. Так как без сложенных задних сидений багажник тут меньше чем на Форестере. Почему пример именно Субару, потому что он у меня был и там тоже заявлен багажник 540л. Я думал там мне хватало, хватит и тут. Фигушки, тут 540 метров в высоту. После установки холодильника осталось место под две сумки макс. Уложить в него вещи можно только слоями.
Следующий казалось бы незначительный минус, раздражает просто неимоверно. Какого лешего эта дура(машина) каждый раз орет когда при включенном двигателе я выхожу из машины и закрываю дверь? Три бика тихих и потом в догонку еще три громких, для глухих наверное. У меня два ребенка. Пока они все залезут/вылезут/пописают/попьют/пристегнуться и так далее, дверь захлопнется не раз. Прохожие оглядываются, что за придурок стоит бибикает. Единственный плюс от этой иезуитской примочки — вырабатывает привычку глушить машину при выходе. Не понимаю пока останется ли это плюсом зимой…
Чуть погодя слетели розовые очки по расходу топлива. Как только начал чуть нажимать на педаль показания сразу поменялись. 130 на трассе дает расход 12 литров. 150 — 13.5. Город если ездить пошустрее в районе 11,5. Интересно да? Кто не любит гонять прям для вас тачка. На скорости 100 расход 8,5 на 3,5 литра меньше чем при 130. Этот момент кстати не сильно расстроил, так как примерно таких показателей я от этого движка изначально и ждал. Скорее первые данные очень удивили. Кстати еще аргумент в пользу разменянного вождения тишина в салоне на сотне, и прям на порядок шумнее на 130. Толи квадратная аэродинамика дает о себе знать, может здоровые зеркала шумят, но после 110 км/ч шум в салоне нарастает ощутимо и чем быстрее тем больше.
Продолжаем душнить и на очереди интеллектуальный круиз контроль. К работе адаптивного круиза претензий нет совсем, нравится. А вот тот который должен сам рулить пока далек от идеала. Ну или надо как-то привыкать к этой штуке. Дело в том что он шатает руль вправо влево, проверяя держишь ли ты на нем руки. Когда типа держишь и сопротивление этому шатанию есть все норм, значит едем дальше. У меня от этого дела создается впечатление, что я всю дорогу с ним борюсь. Может надо лапищу иметь покрупнее да потяжелее. Вообщем пока я эту штуку вырубил, может поправят какой прошивкой. Чуть подрегулировать это шатание, чтобы не так активно было.
Есть еще пару моментов, уже не таких существенных но достойных упоминания. Как тут при заведенном движке погасить внешний свет? Облазив все настройки и варианты понял что никак. Пока машина греется она будет как елочка светится… и бибикать если дверки теребить. Прям не машина а бродячий цирк. Сзади забыли арку колеса сделать, дверь это часть арки, все что летит туда потом вместе с ней открывается. Кайф, уже видел что продаются отдельно, но вопрос почему сразу не сделать открыт. Алькантарки и хорошего пластика хватило на пол салона, ниже торпеды и середины дверей — что-то снятое с Рено Логан. Хотя может его такой себе вид компенсируется повышенной устойчивостью к ногопинанию? Хочется верить.
Теперь добавлю экспертности своему обзору, расскажу в каких путешествиях сия машина была опробована. Сперва я сгонял на ней в Вологду, не топил, доехал за 6 часов. Дорогу не заметил от слова совсем. Кресло не смотря на короткую для меня сидушку, оказалась достаточно удобным. И о чудо! Я примирился с квадратным рулем. Поверьте, если вдруг поедете на этой машине на дальняк все сразу поймете. Кладем правую руку на подлокотник двери, левую на подлокотник между креслами и о чуда — обе ладошки ложатся на руль. Именно вытянутая квадратная форма и позволяет так делать. По удобности посадки этот автомобиль побил даже мой личный топ ИксТрэил. Посадки в смысле, что удобно сидеть, садится мне порог мешает, постоянно пачкаю штаны, надо привыкать ставить туда ногу когда залезаю.
Следующий вояж был уже серьезней. С двумя детьми к черному морю 1500 км в одну сторону. Туда ехали два дня в пробищах. Обратно в один заход за 17 часов управился. Эта поездка уже не показалась прогулкой. Сказалось и короткое сиденье, часов через десять устают ноги. Зато я еще сильнее зауважал адаптивный круиз за возможность отвлечься при движении в глухой пробке. Удовлетворить потребности ноющих сзади карапузов без дополнительной остановки — это дорогого стоит. В этой поездке устроил машине боевое крещение. К обратной дороге она уже прошла обкатку и было принято решение немного прижарить. Старался держать 160 по трассе, ехали при температуре +30 за бортом, кондер фигачил всю дорогу. Никаких перегревов, сбоев или других помех вождению, за всю дорогу не возникло. Хоть и устал но машину зауважал, поездка была достаточно комфортной.
Потом еще гонял во Владимир, там немного опробовал внедорожные качества. Но скорее те, что касаются клиренса и коротких свесов. Погода была сухая, буксовать было негде, все буераки/реки/раки проехала на ура.
Пора уже наверное подвести итог. Начну с извинений за много букв, старался подробно описать все впечатления от машины. Итак, внешка бомба, квадратик как я люблю, желтые штуки и бутафория мне тоже зашли. Динамика на ходу отличная, но тупит со стартом, не с набором скорости, а именно долго соображает что ехать надо. Хотя может при нажатии пяточки в пол эта проблема решается, но я так не езжу. Робот кстати не чувствуется. Очень редко еле ощутимый пинок ощущаешь и то когда сам туда сюда газульку дергаешь. При плавном нажатии все отлично. Подвеска по мне кайф. Не сравнить с каким нибудь Веларом конечно, но лучшее из того что я пробовал на тест. Шумка сперва казалась норм, но при быстрой езде штатной явно недостаточно. Музон кстати спасает, и он очень хорош, сони 12 колонок, качественно звучит на любой громкости. Куча всяких помошников при вождении, массивность автомобиля и аж 6 подушек безопасности — придают уверенности. Я бы даже сказал на этой машине надо постараться чтобы разхреначится. Есть безусловно ряд минусов о которых говорил выше, но пока плюсы явно существеннее. Остается конечно вопрос как это машина проездит 5-7 лет и сколько после этого будет стоить? Именно такой период времени я планирую её эксплуатировать.
Я случайно наткнулась на сайт автосалона Ари Моторс в интернете. Мне приглянулись две модели автомобилей, и я решила приехать, чтобы посмотреть на них и, возможно, приобрести одну из них, а свою машину отдать в трейд-ин. Когда я приехала в салон, то увидела, что здесь представлено множество автомобилей разных марок и моделей, а также много клиентов. Возможно, это стало одной из причин, почему менеджер не сразу подошёл ко мне. Я недолго ходила по залу, осматривая машины, а затем сама подошла к одному из консультантов и попросила его помочь мне с выбором. Он оказался очень вежливым, внимательным и понимающим молодым человеком. Он оценил мою машину по более-менее хорошей цене. Благодаря ему я уехала отсюда на Kia Rio. Документы были оформлены быстро, без каких-либо сюрпризов или подводных камней. Всё было чётко и юридически точно.
Мы приобрели автомобиль в этом автосалоне, и остались очень довольны. Нам не навязывали покупку, несмотря на то, что мы трижды приезжали сюда и в итоге всё же решились на покупку. Особенно хочется отметить работу консультанта. К сожалению, не запомнила его имени, но он был очень внимателен и подробно рассказал нам обо всех особенностях машины. А когда мы заехали на диагностику, то не обнаружили никаких неприятных «сюрпризов» относительно технического состояния автомобиля. Спасибо за ваш профессионализм и честность в работе с клиентами!
Мы долго искали этот автомобиль, объездили много автосалонов, но только в Ари Моторс получили полную информацию о машине и условиях кредитования. Андрей подробно рассказал нам об автомобиле, и после этого у нас не осталось вопросов. В кредитном отделе с нами были очень любезны и помогли с оформлением кредита. Мы рассмотрели предложения нескольких банков и выбрали программу, которая подходила нам по бюджету. Кроме того, нам сделали скидку и подарили приятные бонусы. Мы хотим выразить благодарность всем сотрудникам салона. Посещение Ари Моторс оставило у нас только положительные эмоции. Если вы находитесь в поиске автомобиля, рекомендуем обратиться сюда — вы не пожалеете о своём выборе.