Перейти к содержимому
Главная страница » Автосалоны » АЦ Автопрайм Краснодар Западный Обход — ОБМАН?!

АЦ Автопрайм Краснодар Западный Обход — ОБМАН?!

В Краснодаре открылся автоцентр «Автопрайм», который занимается продажей новых автомобилей. Более 30 марок машин в наличии, выгодный кредит, trade-in, рассрочка, выкуп автомобилей по выгодным ценам, госпрограммы и многое другое. Действительно ли всё именно так, как описано на сайте автосалона? Почитаем отзывы реальных клиентов и решим, стоит ли покупать машины на Западном обходе, 67, или там мошенники.

Адрес и контактная информация:
• Адрес: г. Краснодар, ул. Западный Обход, 67.
• График работы: 9:00 — 21:00.
• Телефон: +7 (861) 205-44-85.
• Официальный сайт: https://primeauto-krd.ru
• ООО «ОЛИМП»
• ИНН: 7707474079
• КПП: 770701001
• ОГРН: 1227700600808
• Юридический адрес: 127030, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Сущёвская, д.12, стр.1, этаж 5, ком.155.
• АО «Тинькофф Банк». Генеральная лицензия Банка России № 2673 от 11.04.2022 г.
• АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г.

62 комментария для “АЦ Автопрайм Краснодар Западный Обход — ОБМАН?!”

  1. Я долго ждал, когда ситуация на рынке стабилизируется, но безрезультатно. Моей семье нужен был автомобиль, а я не мог позволить себе грабительские цены официальных дилеров и полугодовое ожидание. Я решил обратиться в мультибрендовые салоны, потому что официальные дилеры не предлагали приемлемых условий. Однако большинство салонов оказались мошенническими. Из рекламы я узнал о Автопрайме и оставил заявку. Мне понравилось, что они ничего не скрывали и честно рассказали обо всех нюансах покупки автомобиля, включая возможные проблемы со стороны салона. В итоге я приобрёл автомобиль именно у них. Дополнительные опции обошлись мне всего в 70 тысяч, что ничтожно мало по сравнению с ценой автомобиля.

  2. Автомобиль Lada Vesta NG 2023 в комплектации ENJOY. Современный дизайн, удобный салон, надежный двигатель.
    Машины продаются быстро, как горячие пирожки. Поэтому не нужно говорить, что они дорогие или переоценены. Мы все это понимаем, но с удовольствием приобретаем и радуемся возможности делать покупки.
    Покупка автомобиля запланирована на праздники. Я думал, что я один такой сумасшедший, кто решил купить машину во время праздников. Однако оказалось, что было много таких же сумасшедших, автосалон был полон ажиотажа. Люди уезжали на новых машинах один за другим. Мне непонятно, что вызвало такую популярность.
    Машину привели на предпродажную мойку, рядом стояла уже вымытая, купленная кем-то. В соседнем боксе мне поменяли летние шины на новые зимние шипованные. Шины были в подарок. Также устанавливали различные дополнительные устройства.
    Пока я был там, несколько машин LADA были проданы. Мой менеджер также оформлял договоры для двух других покупателей, один из них приобрел Весту, а другой — Гранту. Люди платили наличными.
    У меня также была скидка за наличный расчет, поэтому я решил также заплатить наличными.
    Покупатели в салоне также приобрели Ниву Легенд, новую Ниву и обновленную Шниву. На каждую модель нашлись свои покупатели. Сбалансированная ценовая политика АвтоВАЗа помогла людям определиться с выбором.
    Я поинтересовался у менеджера, и он поделился со мной «по секрету», что запасы автомобилей и скидки заканчиваются, и машины будут стоить дороже. Он уверен, что покупки продолжатся, но, возможно, не на таком сумасшедшем уровне, как сейчас.

  3. В последнее время открылось множество автосалонов, и теперь сложно определить, где лучше всего приобретать автомобиль. Я лично посетил более 10 автосалонов и убедился, что информация на сайтах и по телефону не всегда соответствует действительности – часто обещают огромные скидки, широкий выбор автомобилей и отсутствие обязательных дополнительных услуг, но на самом деле около 90 процентов автосалонов оказываются нечестными. Во многих из них цены на автомобили оказываются выше заявленных, а в некоторых отказываются принимать наличные деньги. Поэтому я решил обратиться в автосалон Автопрайм в Краснодаре, где обнаружил, что цены на машины соответствуют указанным на сайте. Здесь также предлагается покупка в кредит и дополнительные услуги по желанию покупателя. Я заказал автомобиль и получил его через неделю по очень выгодной цене, на 150 тысяч дешевле, чем у дилера. Рекомендую всем жителям Краснодара, ищущим честное и безобманный место для покупки нового автомобиля, посетить автосалон на Западном обходе. Вы будете приятно удивлены.

  4. Добросовестные сотрудники. Оперативное обслуживание. Продавец стремится, чтобы автомобиль понравился покупателю, и демонстрирует различные варианты. Тест-драйв, как и положено, проводится по городу. Нам предоставили резину и сделали скидку. Отдельное большое спасибо генеральному директору!

  5. Мой отзыв про автосалон Автопрайм и джили атлас:
    Кстати, Джили , это уже семнадцатая машина в моем владении. Из них порядка десяти штук были разные праворульные авто. Ну и шесть последних — это гибриды Тойота Приус. Есть с чем сравнивать, однако.
    Немного отклоняясь от темы, смею заметить, что приусы — это супер надежные и экономичные машины. И если кто-то думает брать или нет, то смело рекомендую брать. Точно не пожалеете. И ведь не так давно, я тоже хотел остаться на Приусе, однако дорога к даче заставила посмотреть на авто повыше. Бедный Приус, он всё пузо себе исцарапал в «кровь». Не буду писать про муки выбора и с чем сравнивал. Это совсем другая история.
    И так, Джили Атлас, что за зверь? Впервые я увидел его ещё на выставках в поднебесной. Сам конечно там не был. Все через интернет да печатные издания . Зацепил, зараза, своим дизайном с первого взгляда. И внешне красив и внутри хорош. Ну совсем не похож на «китайское ведро». Хотя кому как. На вкус и цвет, товарища нет. Наверно года три прошло после первой встречи с информацией о этом автомобиле. За это время пересмотрел кучу видео обзоров разных блогеров, перечитал отзывы владельцев, и даже пообщался с некоторыми из них в живую. Ну ездят люди и радуются, хотя не все, но большинство. Есть конечно и недостатки, а в каком современном авто их нет? Ну есть у некоторых экземпляров проблемы с АКПП. Однако завод их решает. Гарантия на сквозную коррозию — пять лет. Не 12 как на французах и немцах, но и не год. Да и я не собираюсь ездить на Атласе лет пятнадцать. Надо и другим дать покататься после себя. Считаю большим минусом стоимость ТО у дилера. Ну очень дорого. Поэтому многие владельцы после второго или третьего ТО уходят от них на просторы частных автосервисов. Тем более, что где-то вычитал информацию о гарантии на АКПП всего 60 тысяч километров. Вот здесь начинаешь понимать, что это всё-таки Китай. И как-то немного пробирает легкий мандраж. Европа, Япония и Корея, как правило не менее 100 000 км. Спасает ситуацию хоть какая-то гарантия. Конечно, автомат от Айсин был бы куда более надежнее. Кстати на новый Атлас Про его будут ставить. Однако ценник от 2 200 000 рублей, далеко не каждому по по карману даже в кредит.
    Теперь зная все плюсы и минусы данного авто и то что это «Китаец» к тому же Белорусской сборки, что тоже неплохо, решился и я на покупку. Двигатель выбрал 2,4л. Все как никак реплика ДВС от Тойота. Комплектация лакшри лед +Яндекс авто. Передний привод. Не охотник и не рыбак, поэтому 4wd не рассматривал. Тойота Приус сдан в трейд-ин. Остальное в кредит. Тест драйв окончательно подтвердил правильность выбора марки авто. И как говорится в нашем полку прибыло.
    По технической части что-то говорить рано. Пока без нареканий. Хотя лежачие полицейские лучше проходить помедленней. Иначе чувствуется неприятный удар по кузову. В руль при этом, ничего не передаётся. Он кстати с электроприводом и очень легкий. На одометре всего 700 км. Езжу плавно без «резких движений» обкатка однако. Что могу сказать на сегодня — пока всё нравится:). Очень комфортно идёт по трассе. Не премиум сегмент конечно, но рядом . В салоне тихо. Никаких сверчков. В повороты тоже входит хорошо. Сказывается много рычажная задняя подвеска. Крены кузова небольшие есть. Но меньше чем Приус в 30м кузове. Разворот тоже небольшой. Лед оптика радует. Свет хороший. Но вот магнитола с Яндекс авто — это конечно не полный отстой, но как говорится — хрена к ней не хватает. Для машины, которая и внутри и с наружи выглядит гораздо дороже чем его цена, музыка — никакая. Глубины звука не хватает. Особенно когда делаешь звук потише. Нет, она орет и достаточно громко, но где низкие частоты? Хочется басы поглубже. На простом Пежо 308 что 2010 г. в. штатная магнитола звучит достойнее . Небольшой усилитель мог бы решить эту проблему. Не понятно почему завод посчитал это второстепенным. Ещё не нравится форма руля. В нижней части, где срез круга при перехватах есть дискомфорт, и я привык держать руль посередине. В Атласе так не получится. Не очень удобно для меня. Сиденья хоть и без поясничной поддержки, однако достаточно удобные. Мне нравятся. Быстро подогнал посадку под себя. Обзорность хорошая. Зеркала огромные, почти как на Лексус RX300. Места сзади хоть отбавляй. Круговая панорама больше похожа на мультик, но все понятно и удобно при парковке. Повторюсь, Атлас едет очень комфортно. Там где на Приусе более 20 км/ч не ехал, потому что не хотелось гробить подвеску, Атлас идёт легко 60км/ч. И только в поворотах думаешь, как бы не улететь с грунтовки в кювет. Так что на дачу теперь езжу без боязни зацепить что либо. Что касается расхода топлива, то рано что-то говорить. При выезде из салона расход был 19,9. Сейчас он составляет 10,6. Конечно не Приус у которого расход на сотню 5,5л. Однако могу точно сказать, что для двс 2,4л это нормально. Был Тойота Авенсис с двс 2.0 кушал в среднем 12л в городе. Также предполагаю, что после пробега в 5000км расход ещё уменьшится. Колёса восемнадцатого диаметра это больше скорее понты. Машина на них немного жестковата. Да и цена зимней резины совсем не радует. Думаю семнадцатые катки на зиму исправят ситуацию. Прошла неделя с момента покупки. А я по прежнему обхожу машину с фразой — красивый падла, красивый. Вот Вам ответ на вопрос почему купил. Хотя на вопрос почему, я бы добавил сюда, и клиренс, и шумку, и качество сборки.
    Первые эмоции скоро закончатся. Очень надеюсь что они так и останутся положительными. Продолжение следует. Всем добра и не ломаться.

  6. Не понимаю откуда столько негативных отзывов. Мне автосалон Автопрайм порекомендовал коллега с работы, он тут приобрел машину. Мне было ехать не совсем близко, но раз знакомые тут приобрели, значит доверять можно.
    И на самом деле сделка прошла быстро, машинка моя была в наличии. Менеджер Михаил с удовольствием помог оформить все необходимые документы. В общем я полностью удовлетворена этим автосалоном.

  7. Я случайно нашла информацию об автосалоне Автопрайм в интернете и решила заехать туда, чтобы посмотреть на автомобили и, возможно, купить один из них, а свой старый продать по программе трейд-ин. Когда я приехала в салон, я увидела, что здесь было представлено множество автомобилей разных марок и моделей, а также много клиентов. Возможно, это стало причиной того, что менеджер не сразу подошел ко мне. Я немного походила по залу, чтобы выбрать то, что мне нужно, а затем обратилась к одному из консультантов. Я хочу выразить свою благодарность этому консультанту за его профессионализм, внимательность и понимание. Он помог мне оценить мою машину по выгодной цене. Я уехала отсюда на Kia Rio, и все документы были оформлены быстро и без каких-либо проблем или неожиданностей. Все было четко и юридически грамотно.

  8. Мы приобрели автомобиль в данном салоне, и мы абсолютно счастливы этому решению! Команда работает слаженно и профессионально. Особую благодарность хотим выразить менеджеру по продажам, Артему, и специалисту кредитного отдела, Галине! Артем сопровождал нас от момента подачи заявки до момента получения автомобиля. Когда мы прибыли, машина была полностью готова к осмотру. Нам подробно рассказали обо всех опциях автомобиля и дополнительном оборудовании. Галина быстро и чётко оформила все документы для кредита. Руководство отдела продаж порадовало приятными подарками! Цены на автомобили соответствуют стоимости у официальных представителей GEELY. Всё было чисто и прозрачно, без скрытых подводных камней. Мы настоятельно рекомендуем этот автосалон, как заслуженного официального представителя GEELY! Ребята, мы искренне благодарим вас!!!

  9. После того, как мы посетили несколько автосалонов, мы выбрали Автопрайм. Там царит очень приятная обстановка, и представлен огромный выбор автомобилей. Мы сотрудничали с Павлом, который профессионал своего дела. Он очень внимателен, приятен в общении и всегда готов учесть все пожелания клиента, а также дать ответы на любые вопросы и показать все необходимое. Время, проведенное в салоне, было приятным и продуктивным. Мы желаем салону дальнейшего успеха, а Павлу — больших продаж и легких клиентов.

  10. Давно планировал себе покупку нового автомобиля и ни как не мог определиться с автоцентром. То цены высокие, то обязательный автокредит, то машины нету в наличии и нужно платить не понятный залог, что бы её ( в течении 2-х дней привезли), ну в общем бред какой то. Таким образом я наткнулся на салон Автопрайм. Там мало того что выбор авто приличный, так ещё и за наличку купить можно. Ни какого кредита или страховки обязательной. Пришел, увидел, купил. Этим мне и понравился автоцентр. Стоит отметить что выбор цветов и комплектаций тут тоже присутствует. Так что кто с Краснодара смело заходите в Автопрайм, я рекомендую.

  11. Хочу выразить благодарность менеджерам Никите и Артему, а также всему персоналу салона. Приехали поздно вечером и уже через несколько часов уезжали на новом автомобиле. Ребята проделали отличную работу, чтобы обеспечить нам комфортное обслуживание. Отдельно стоит отметить сам салон — мы пришли с маленьким ребенком, и здесь есть удобная зона ожидания, где время пролетело незаметно. Рекомендуем этот салон для посещения и покупок.

  12. Одним словом, очень замечательный автосалон в Краснодаре. Ничего не могу сказать, работают очень хорошие и отзывчивые люди, могут подсказать с каким либо вопросом, замечательный автосалон! Понравились люди которые там работают, если у меня будет желание приобрести еще один автомобиль, то я обращусь именно к ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *