Перейти к содержимому
Главная страница » Автосалоны » АЦ Автопрайм Краснодар Западный Обход — ОБМАН?!

АЦ Автопрайм Краснодар Западный Обход — ОБМАН?!

В Краснодаре открылся автоцентр «Автопрайм», который занимается продажей новых автомобилей. Более 30 марок машин в наличии, выгодный кредит, trade-in, рассрочка, выкуп автомобилей по выгодным ценам, госпрограммы и многое другое. Действительно ли всё именно так, как описано на сайте автосалона? Почитаем отзывы реальных клиентов и решим, стоит ли покупать машины на Западном обходе, 67, или там мошенники.

Адрес и контактная информация:
• Адрес: г. Краснодар, ул. Западный Обход, 67.
• График работы: 9:00 — 21:00.
• Телефон: +7 (861) 205-44-85.
• Официальный сайт: https://primeauto-krd.ru
• ООО «ОЛИМП»
• ИНН: 7707474079
• КПП: 770701001
• ОГРН: 1227700600808
• Юридический адрес: 127030, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Сущёвская, д.12, стр.1, этаж 5, ком.155.
• АО «Тинькофф Банк». Генеральная лицензия Банка России № 2673 от 11.04.2022 г.
• АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г.

87 комментариев для “АЦ Автопрайм Краснодар Западный Обход — ОБМАН?!”

  1. Если бы можно поставить -5, то поставила бы «-«. Не думала, что и в Краснодаре такой ло@…трон будет. До нас и правда все гов-но докатывается с опозданием. Сайт-обман. Кредит и %, комиссия-просто воровские не со стороны банка, а салона. В наличие машин нет, стоят на складе. Видимо на складе, где хранится совесть сотрудников, раз они в этом участвуют. Отзывы накручены. Если вы это делаете, хотя бы корректируйте даты написания отзыва. Составьте календарь, ну интервал делайте. Как модераторы на других сайтах это пропускают-вопрос большой. Тексты давайте нормальные этим писакам.. ну днище полное. А так, рекомендую обходить это место далеко, желательно через прокуратуру с просьбой проверить фирму на вопрос мошеннических действий, ввод в хабуждение, нарушение прав покупателя с целью обогощения.

  2. Менеджер по телефону озвучил цену автомобиля в 1 150 000 рублей. Условия были предложены следующие: кредит без КАСКО и без страхования жизни, либо при 100% оплате — 1 300 000 рублей. Однако, когда мы пришли в салон, условия оказались совсем другими: кредит предоставлялся только при условии оформления КАСКО и страховки. При 100%-ной оплате цена автомобиля оказалась в два раза выше — 2 300 000 рублей!

  3. Не верьте этому автоцентру. Работают одни мошенники. Очень дорого продают машины. Обходите стороной их, что бы вас они не обманули на автокредите и допах. Не рекомендую никому автоцентр Авто Прайм

  4. Этот автосалон подозрительно занимается заманухами и продает автомобили по чрезмерно высоким ценам, поэтому не советую никому приезжать сюда и приобретать здесь машины. Кроме того, обращаю внимание, что цены на подержанные автомобили здесь намного выше среднего, что делает этот автосалон невыгодным местом для покупки автомобилей. Лучше обойти стороной такие места и искать более приемлемые варианты.

  5. После негативного опыта в этом автосалоне я больше не собираюсь туда обращаться. Здесь очевидно практикуется обман клиентов, вынуждая их покупать автомобили по чрезмерно высоким ценам. Кроме того, обнаружил, что здесь также применяется обман при продаже жилья, что приводит к значительной переплате. Не советую никому иметь дело с этим автосалоном из-за явного завышения цен на их товары.

  6. Автомобили в этом месте продаются слишком дорого. Не рекомендую обращаться сюда за покупкой машины, так как существует риск попасть на обман и приобрести транспортное средство, которое будет постоянно выходить из строя и требовать постоянных ремонтных работ. Также стоит быть осторожным при контакте с этим автосалоном, так как здесь могут действовать мошенники, устанавливающие завышенные цены на автомобили.

  7. В Краснодаре автосалоны появляются чаще, чем пивные магазины, но машину стало еще сложнее купить, чем раньше. Я лично посетил более 10 автосалонов и убедился, что салонщики врут на сайте и по телефону – часто обещают огромные скидки, широкий выбор автомобилей и отсутствие каких либо скрытых платежей и подводных камней, но на самом деле около 90 процентов автосалонов самые настоящие мошенники. Про ложь с ценами все итак понятно, но я искренне удивился, когда мне заявили, что за наличку ничего не будут продавать, будь добр оформить кредит! Методом исключения дошел до автосалона Автопрайм. Хочу заметить, что то единственное место, где цена по телефону и в реальной жизни не отличалась. Конечно, мне тоже предлагали всякие разные допы и оформление кредита, но не настаивали на этом. Менеджеры помогли заказать авто и я получил его через неделю по очень выгодной цене, на 150 тысяч дешевле, чем у дилера. Рекомендую всем жителям Краснодара, которые ищут приличное место для покупки автомобиля!

  8. Мой отзыв про автосалон Автопрайм и джили атлас:
    Кстати, Джили , это уже семнадцатая машина в моем владении. Из них порядка десяти штук были разные праворульные авто. Ну и шесть последних — это гибриды Тойота Приус. Есть с чем сравнивать, однако.
    Немного отклоняясь от темы, смею заметить, что приусы — это супер надежные и экономичные машины. И если кто-то думает брать или нет, то смело рекомендую брать. Точно не пожалеете. И ведь не так давно, я тоже хотел остаться на Приусе, однако дорога к даче заставила посмотреть на авто повыше. Бедный Приус, он всё пузо себе исцарапал в «кровь». Не буду писать про муки выбора и с чем сравнивал. Это совсем другая история.
    И так, Джили Атлас, что за зверь? Впервые я увидел его ещё на выставках в поднебесной. Сам конечно там не был. Все через интернет да печатные издания . Зацепил, зараза, своим дизайном с первого взгляда. И внешне красив и внутри хорош. Ну совсем не похож на «китайское ведро». Хотя кому как. На вкус и цвет, товарища нет. Наверно года три прошло после первой встречи с информацией о этом автомобиле. За это время пересмотрел кучу видео обзоров разных блогеров, перечитал отзывы владельцев, и даже пообщался с некоторыми из них в живую. Ну ездят люди и радуются, хотя не все, но большинство. Есть конечно и недостатки, а в каком современном авто их нет? Ну есть у некоторых экземпляров проблемы с АКПП. Однако завод их решает. Гарантия на сквозную коррозию — пять лет. Не 12 как на французах и немцах, но и не год. Да и я не собираюсь ездить на Атласе лет пятнадцать. Надо и другим дать покататься после себя. Считаю большим минусом стоимость ТО у дилера. Ну очень дорого. Поэтому многие владельцы после второго или третьего ТО уходят от них на просторы частных автосервисов. Тем более, что где-то вычитал информацию о гарантии на АКПП всего 60 тысяч километров. Вот здесь начинаешь понимать, что это всё-таки Китай. И как-то немного пробирает легкий мандраж. Европа, Япония и Корея, как правило не менее 100 000 км. Спасает ситуацию хоть какая-то гарантия. Конечно, автомат от Айсин был бы куда более надежнее. Кстати на новый Атлас Про его будут ставить. Однако ценник от 2 200 000 рублей, далеко не каждому по по карману даже в кредит.
    Теперь зная все плюсы и минусы данного авто и то что это «Китаец» к тому же Белорусской сборки, что тоже неплохо, решился и я на покупку. Двигатель выбрал 2,4л. Все как никак реплика ДВС от Тойота. Комплектация лакшри лед +Яндекс авто. Передний привод. Не охотник и не рыбак, поэтому 4wd не рассматривал. Тойота Приус сдан в трейд-ин. Остальное в кредит. Тест драйв окончательно подтвердил правильность выбора марки авто. И как говорится в нашем полку прибыло.
    По технической части что-то говорить рано. Пока без нареканий. Хотя лежачие полицейские лучше проходить помедленней. Иначе чувствуется неприятный удар по кузову. В руль при этом, ничего не передаётся. Он кстати с электроприводом и очень легкий. На одометре всего 700 км. Езжу плавно без «резких движений» обкатка однако. Что могу сказать на сегодня — пока всё нравится:). Очень комфортно идёт по трассе. Не премиум сегмент конечно, но рядом . В салоне тихо. Никаких сверчков. В повороты тоже входит хорошо. Сказывается много рычажная задняя подвеска. Крены кузова небольшие есть. Но меньше чем Приус в 30м кузове. Разворот тоже небольшой. Лед оптика радует. Свет хороший. Но вот магнитола с Яндекс авто — это конечно не полный отстой, но как говорится — хрена к ней не хватает. Для машины, которая и внутри и с наружи выглядит гораздо дороже чем его цена, музыка — никакая. Глубины звука не хватает. Особенно когда делаешь звук потише. Нет, она орет и достаточно громко, но где низкие частоты? Хочется басы поглубже. На простом Пежо 308 что 2010 г. в. штатная магнитола звучит достойнее . Небольшой усилитель мог бы решить эту проблему. Не понятно почему завод посчитал это второстепенным. Ещё не нравится форма руля. В нижней части, где срез круга при перехватах есть дискомфорт, и я привык держать руль посередине. В Атласе так не получится. Не очень удобно для меня. Сиденья хоть и без поясничной поддержки, однако достаточно удобные. Мне нравятся. Быстро подогнал посадку под себя. Обзорность хорошая. Зеркала огромные, почти как на Лексус RX300. Места сзади хоть отбавляй. Круговая панорама больше похожа на мультик, но все понятно и удобно при парковке. Повторюсь, Атлас едет очень комфортно. Там где на Приусе более 20 км/ч не ехал, потому что не хотелось гробить подвеску, Атлас идёт легко 60км/ч. И только в поворотах думаешь, как бы не улететь с грунтовки в кювет. Так что на дачу теперь езжу без боязни зацепить что либо. Что касается расхода топлива, то рано что-то говорить. При выезде из салона расход был 19,9. Сейчас он составляет 10,6. Конечно не Приус у которого расход на сотню 5,5л. Однако могу точно сказать, что для двс 2,4л это нормально. Был Тойота Авенсис с двс 2.0 кушал в среднем 12л в городе. Также предполагаю, что после пробега в 5000км расход ещё уменьшится. Колёса восемнадцатого диаметра это больше скорее понты. Машина на них немного жестковата. Да и цена зимней резины совсем не радует. Думаю семнадцатые катки на зиму исправят ситуацию. Прошла неделя с момента покупки. А я по прежнему обхожу машину с фразой — красивый падла, красивый. Вот Вам ответ на вопрос почему купил. Хотя на вопрос почему, я бы добавил сюда, и клиренс, и шумку, и качество сборки.
    Первые эмоции скоро закончатся. Очень надеюсь что они так и останутся положительными. Продолжение следует. Всем добра и не ломаться.

  9. Мы приобрели автомобиль в данном салоне, и мы абсолютно счастливы этому решению! Команда работает слаженно и профессионально. Особую благодарность хотим выразить менеджеру по продажам, Артему, и специалисту кредитного отдела, Галине! Артем сопровождал нас от момента подачи заявки до момента получения автомобиля. Когда мы прибыли, машина была полностью готова к осмотру. Нам подробно рассказали обо всех опциях автомобиля и дополнительном оборудовании. Галина быстро и чётко оформила все документы для кредита. Руководство отдела продаж порадовало приятными подарками! Цены на автомобили соответствуют стоимости у официальных представителей GEELY. Всё было чисто и прозрачно, без скрытых подводных камней. Мы настоятельно рекомендуем этот автосалон, как заслуженного официального представителя GEELY! Ребята, мы искренне благодарим вас!!!

  10. Я случайно нашла информацию об автосалоне Автопрайм в интернете и решила заехать туда, чтобы посмотреть на автомобили и, возможно, купить один из них, а свой старый продать по программе трейд-ин. Когда я приехала в салон, я увидела, что здесь было представлено множество автомобилей разных марок и моделей, а также много клиентов. Возможно, это стало причиной того, что менеджер не сразу подошел ко мне. Я немного походила по залу, чтобы выбрать то, что мне нужно, а затем обратилась к одному из консультантов. Я хочу выразить свою благодарность этому консультанту за его профессионализм, внимательность и понимание. Он помог мне оценить мою машину по выгодной цене. Я уехала отсюда на Kia Rio, и все документы были оформлены быстро и без каких-либо проблем или неожиданностей. Все было четко и юридически грамотно.

  11. Я долго ждал, когда ситуация на рынке стабилизируется, но безрезультатно. Моей семье нужен был автомобиль, а я не мог позволить себе грабительские цены официальных дилеров и полугодовое ожидание. Я решил обратиться в мультибрендовые салоны, потому что официальные дилеры не предлагали приемлемых условий. Однако большинство салонов оказались мошенническими. Из рекламы я узнал о Автопрайме и оставил заявку. Мне понравилось, что они ничего не скрывали и честно рассказали обо всех нюансах покупки автомобиля, включая возможные проблемы со стороны салона. В итоге я приобрёл автомобиль именно у них. Дополнительные опции обошлись мне всего в 70 тысяч, что ничтожно мало по сравнению с ценой автомобиля.

  12. Автомобиль Lada Vesta NG 2023 в комплектации ENJOY. Современный дизайн, удобный салон, надежный двигатель.
    Машины продаются быстро, как горячие пирожки. Поэтому не нужно говорить, что они дорогие или переоценены. Мы все это понимаем, но с удовольствием приобретаем и радуемся возможности делать покупки.
    Покупка автомобиля запланирована на праздники. Я думал, что я один такой сумасшедший, кто решил купить машину во время праздников. Однако оказалось, что было много таких же сумасшедших, автосалон был полон ажиотажа. Люди уезжали на новых машинах один за другим. Мне непонятно, что вызвало такую популярность.
    Машину привели на предпродажную мойку, рядом стояла уже вымытая, купленная кем-то. В соседнем боксе мне поменяли летние шины на новые зимние шипованные. Шины были в подарок. Также устанавливали различные дополнительные устройства.
    Пока я был там, несколько машин LADA были проданы. Мой менеджер также оформлял договоры для двух других покупателей, один из них приобрел Весту, а другой — Гранту. Люди платили наличными.
    У меня также была скидка за наличный расчет, поэтому я решил также заплатить наличными.
    Покупатели в салоне также приобрели Ниву Легенд, новую Ниву и обновленную Шниву. На каждую модель нашлись свои покупатели. Сбалансированная ценовая политика АвтоВАЗа помогла людям определиться с выбором.
    Я поинтересовался у менеджера, и он поделился со мной «по секрету», что запасы автомобилей и скидки заканчиваются, и машины будут стоить дороже. Он уверен, что покупки продолжатся, но, возможно, не на таком сумасшедшем уровне, как сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *