Перейти к содержимому
Главная страница » Автосалоны » АЦ Пегас Авто Краснодар Рашпилевская 272 — РАЗВОД?!

АЦ Пегас Авто Краснодар Рашпилевская 272 — РАЗВОД?!

Пегас Авто-это новый автосалон в Краснодаре на Рашпилевской 272. Много новых машин в наличии, а так же много автомобилей с пробегом. Выгодный автокредит и trade-in, подарки, бонусы и многое другое. Нужно ли покупать в данном автоцентре себе автомобиль? Вопрос хороший, пока он новый, то и по репутации у него ничего не известно. Пока просто читаем отзывы и делаем для себя выводы.
Сайт: https://ac-pegas.ru
Телефон: +7 (861) 218-80-72
Адрес: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 272.

45 комментариев для “АЦ Пегас Авто Краснодар Рашпилевская 272 — РАЗВОД?!”

  1. Я договорился о встрече с менеджером Антоном, чтобы осмотреть автомобиль из трейд-ин и оценить свою машину. Однако, по приезде, я узнал, что интересующий меня автомобиль уже был осмотрен другим клиентом у другого менеджера, который в итоге его купил. Впрочем, Антон так и не явился, и даже после двух звонков он не объяснил ситуацию. Позднее выяснилось, что он ушел на обед, и мы так и не смогли найти его. Никто также не осмотрел мою машину и не предоставил оценку, а менеджеры салона просто сказали: «Решайте сами с тем, с кем договаривались».

  2. Ужасно. Это не просто автосалон, а скорее место для перепродажи автомобильного хлама. Здесь не предоставляют полную информацию, а вместо этого вводят в заблуждение относительно состояния автомобилей. Цены завышены, и нет никаких гарантий, что приезжая из другого города вы получите нормальный автомобиль, о котором вам так привлекательно рассказывает персонал этого «автосалона».

  3. Я рассматривал возможность покупки подержанного автомобиля Nissan X-Trail. Позвонив по объявлению, мне заверили, что автомобиль не имеет повреждений и не был скручен. Однако, по данным автотеки на Avito, пробег автомобиля был снижен на 100 000 км, а задняя часть автомобиля была повреждена. Возникает вопрос о том, какая может быть речь о юридической чистоте и проверке данного автомобиля.

  4. Почему же открыли салон, если не собирались работать нормально? Я посмотрела информацию на их сайте, все казалось устраивающим. Но когда я приехала, оказалось, что цены значительно выше, чем заявлено на сайте. Менеджер в ответ на мои вопросы просто нагрубил. Что ж, есть множество других хороших салонов вокруг, поеду туда!

  5. Одним словом, мошенники! Пытался осмотреть автомобиль, но мне даже не разрешили сесть внутрь. Когда спросил, был ли автомобиль в аварии, сказали, что не проводят такие проверки. Конечно, понятно, что от нас они хотят взятки. Автомобиль был припаркован так, что было невозможно проверить заднюю часть, где видно было повреждение. Персонал был крайне невежлив и груб. Советую всем избегать этот «салон».

  6. Здравствуйте. Побывал в автосалоне. Из семи менеджеров ни один даже не посмотрел в мою сторону и не поздоровался. При этом салон был пустой. Все были поглощены своими телефонами. Мне пришлось самому подойти и обратиться к ним. Менеджер общался со мной только на «ты» и как-то невежливо. Через пять минут я потерял всякое желание покупать у них. Пришлось уехать.

  7. Когда возникла ситуация, в которой сотрудники этой компании были неправы, их общение превратилось в неуважительное обращение к собеседнику. Их методика защиты и отрицания вызывает интерес: они предполагают, что если будут вести себя, как будто собеседник неспособен понять, то возникнет меньше вопросов и проблем.

  8. В данном автосалоне менеджеры проявляют неприятное хамское поведение, и я не понимаю, кто им дал право так вести себя по отношению к клиентам. Мне кажется, что завышенные цены на автомобили вовсе не являются показателем качественного автосалона. Я только сожалею о потраченном здесь времени.

  9. Мы рассматривали возможность покупки автомобиля в данном автосалоне, и нам обещали золотые горы — скидки, подарки и так далее. Однако, когда дело дошло до самой покупки, реальность оказалась совершенно иной. Обещанных подарков не было, и скидка, которая должна была быть предоставлена, как будто исчезла в никуда… Я не рекомендую этот автосалон.

  10. Не рекомендую этот автосалон. Они не выполняют никаких работ по гарантии. У инженера, ответственного за гарантийное обслуживание, есть собственный сертифицированный прибор для обнаружения дефектов в подвеске. Инженер по гарантии утверждает, что стуки в передней подвеске должны быть присутствующими в автомобиле стоимостью 700 тыс. рублей.

  11. Нечестные люди, их действия недобросовестны. Цены на сайте не соответствуют реальности, за исключением случаев, когда вы берете кредит у них с завышенными процентами. Цены такие же, как у официального дилера, и в целом создается впечатление, что попали на рынок к нечестным торговцам. Не рекомендую.

  12. При посещении автосалона нам никто не встретил на входе, поэтому пришлось сами искать менеджера, с которым разговаривали через губу. Их первый вопрос был о том, сколько у нас денег. Удивительно, что они не уделяют внимания подготовке машин. Я не могу понять, почему люди до сих пор туда ездят, это просто отстой.

  13. Могут добавлять скрытые платежи и комиссии к окончательной стоимости автомобиля, которые покупатель не замечает изначально. Это может быть страховка, дополнительные сборы за оформление документов или другие скрытые расходы, которые существенно увеличивают стоимость автомобиля.

  14. Некоторые автосалоны могут изменять пробег автомобиля, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей. Они могут уменьшать пробег или использовать устройства для скручивания пробега. Это является формой мошенничества и может привести к покупке автомобиля с искаженной историей.

  15. На парковке для клиентов пусто, а в зале нет ни одного клиента. Видимо, компания сократила продавцов. Даже если бы вы хотели приобрести автомобиль, они бы отбили у вас всю охоту. Жаль, что руководитель не позаимствовал опыт других автодилеров в привлечении потенциальных клиентов. Первое впечатление о компании начинается с приема гостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *