Перейти к содержимому
Главная страница » Автосалоны » Автосалон Карплекс Тольятти Борковская — ОБМАН?!

Автосалон Карплекс Тольятти Борковская — ОБМАН?!

В Тольятти, на Борковской улице, 99, строение 3, находится автосалон под названием «Карплекс». Здесь представлен широкий выбор новых автомобилей, а также машин с пробегом. Салон предлагает выгодные условия автокредитования, рассрочку, trade-in, выкуп автомобилей и поддержку государственных программ. Однако возникает вопрос: могут ли автомобили стоить так дёшево в 2024 году? Чтобы получить ответ на этот вопрос, стоит изучить отзывы клиентов и сделать обоснованные выводы.

Адрес и контактная информация:
• Адрес: г. Тольятти, Борковская улица 99 стр 3.
• График работы: Ежедневно с 8:00-до 20:00.
• Телефон: +7 (848) 238-76-88.
• Официальный сайт: https://carplex-avtosalon.ru
• Юридический адрес: 445042, Самарская область, г Тольятти, ул Ворошилова, д. 6а, офис 39 помещ. 1001 Физический адрес: г. Тольятти, Борковская улица, 99с3.
• ООО «ОЛИМПИК»
• ИНН: 6320081151
• ОГРН: 1246300015466
• КПП: 632001001
• Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 11.04.2022.

72 комментария для “Автосалон Карплекс Тольятти Борковская — ОБМАН?!”

  1. Разводняк) по телефону одна цена, скидки в кредит, забирайте за наличку- по факту врут чтоб не отдавать за наличку, в кредит стоимость в два раза получается выше, неприятные менеджеры(если их можно так назвать) птс не покажу, тех карту не покажу-верьте на слово) просто трата времени

  2. Анатолий Крамер

    Добрый день. Я нашел объявление и связался с менеджерами. Сказали, что автомобиль не битый, не крашеный и в отличном состоянии. Но, когда я приехал, первое, что я узнал, это то, что автомобиля вообще нет в салоне. Они предложили мне заплатить предоплату и подождать, чтобы они привезли его. Кроме того, цена оказалась на 1 400 000 рублей выше, и они также не могли предоставить автомобиль нужного цвета, хотя говорили что такая комплектация есть. Вместо этого они предложили выбрать другую машину, но цены на них были просто астрономические! К тому же, отношение сотрудников было очень некорректным. Особенно девушка, которая отвечала на телефоне. Ей было абсолютно все равно, кто я, откуда я приехал и как я собираюсь покупать автомобиль. Единственное, что их интересовало, это чтобы я просто приехал. Поэтому я настоятельно не рекомендую этот салон. Они явно мошенники.

  3. Тут даже 1 звезды много, такого откровенной наглости и разводняка давно не встречал. При звонке с сайта менеджер все уверенно подтверждает, говорит что такая цена есть и она такая низкая так как есть какая-то госпрограмма по их субсидированию. А приезжаешь и там откровенное шапито начинается)) менеджеры совсем не ориентируются в авто в принципе, сразу отправляют в кредитный отдел, а там требуют паспорт хотя я еще ничего у них покупать не собирался, после просьбы объяснить цены на сайте, прибежал старший продавец и совершенно в наглую сказал «вы что в сказки верите? Это все от вашей необразованности». В общем тут откровенно ребята в прокуратору напрашиваются.

  4. Цены на самом деле не такие хорошие, как указано в интернете. Был хороший вариант Лады Гранту 2021 года, поехала его забирать. Пока дело дошло до оформления сделки, то цена выросла почти на 150 000 рублей. Для такой модели это существенная разница. Менеджер намеренно тратит время и не сообщает реальную стоимость. Разница в цене появляется из-за допов, которые добавили в договор. Их стоимость прилично завышена. Узнавала сколько стоят такие опции, в среднем в 2 раза дешевле за них просят.

  5. В этом мире ничего не меняется. Как и раньше, нам пытаются навязать дополнительные услуги, такие как «карта помощи на дороге» и страховка, которые можно приобрести только в кредит. Мне прямо сказали, что без этих услуг машину не продадут. Общая стоимость услуг и автомобиля составила более полутора миллионов рублей, что уже соответствует цене Ford Focus четвёртого поколения. После такого разговора осмотр машины у продавца потерял всякий смысл.

  6. Всем читающим доброго времени суток,хотелось бы оставить отзыв об автосалоне «Карплекс» находящегося в славном городе «Тольятти» на улице «Борковская 99 стр 3,сотрудники вышеуказанного заведения похожи на мелких мошенников которые звонят по телефону выдавая совсем не соответствующую информацию ,в двух словах приехав с другого города за определённым авто с фиксированной ценой получаем ответ что условия изменились ,авто можно приобрести исключительно в кредит ,а сотрудник с которым был обусловлен договор и условия якобы работает совсем недавно,и в целом ни ответа не привета ,не получив внятного разъяснения ни от сотрудников не от руководства почему за три часа пути все условия изменились не уведомив своих возможных клиентов,осталось ощущения самого низкопробного автосалона с такими же не честными людьми,в общем если есть другие пути обращаться в данное заведение ни кому не рекомендую!!

  7. Мой отзывы о китайском премируем Черри Тигр Про Макс из Карплекса.
    А ведь действительно, вполне себе премиум! Без учета репутации бренда и надежности авто, о которой пока еще слишком рано судить ОБЪЕКТИВНО, — первое мое впечатление было : ВАУ! И это только после того, как я «живьем» увидел автомобиль в автосалоне. Следующей моей реакцией на происходящее был некоторый приятный шок, после того, как с работником автосалона мы отправились в небольшую пробную поездку. Шок отнюдь не от мониторов, кожи молодого дермантина в салоне и профиля кресел, какого-то особенного драйва, панорамного люка, «утонченных» настроек подвески, руля и тормозов и прочей полезной и бесполезной лабуды… Все эти СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения никому не должны быть интересны, у каждого водителя свои предпочтения и к реакции руля и жесткости подвески и прочим подобным характеристикам авто с учетом в т.ч. и того, где этот авто эксплуатируется. Шок я ощутил от ОСОЗНАНИЯ того, какой гигантский скачок совершили «китайцы» за последние 1-2 года, на протяжение которых я , честно говоря несколько утратил интерес к китайским автомобилям , после того, как продал свой GW Hover (двухлитровый турбированный дизель с АКП и между прочим турбиной «BorgWarner» ), на котором «с новья» я отъездил около 200 тыс!!! км. практически без малейших проблем, кроме нарушения работы стеклоподъемников (замена электронного блочка), работы автоматического очистителя стекла (датчик был загрязнен пылью ввиду отсутствия салонного фильтра, — благополучно очищен самостоятельно), некоторого дискомфорта при трогании с места по причине турболага и ….ВСЕ! За 5 лет эксплуатации! Все эти болячки известны, являются типовыми и не являлись для меня серьезными раздражителями. Гораздо больше меня раздражали: текущий радиатор, трещины на крыше позади рейлингов, с попаданием воды через них в отсек с электронными блоками управления под задним сиденьем, постоянно закисающие направляющие задних тормозных суппортов и что-то еще автомобиля… Lexus RX-400 (гибрид) 2008 г.в., который эксплуатировался параллельно с «Ховрюшей». И это тоже типовые «болячки» «Лёни» и это не обсуждается. И теперь, осуществляя пробную поездку на Chery Tiggo 8 Pro я понял, что испытываю ТАКИЕ ЖЕ ощущения от вождения и комфорта , как в LC Prado (2012г.), RX-400, RX-450, LR RR-Sport (2013 г.), MB GL (года 2015)- автомобилях, на которых мне довелось поездить за последние несколько лет (своих и чужих). С разницей лишь до «чуть динамичней», «чуть помягче», НО: «в два раза дороже», «в три раза дороже »… При этом «Черик» заметно выигрывал по уровню оснащения у некоторых авто из списка (сами знаете у каких). Особенно в части детализации, разрешения и удобства работы систем безопасности, а именно камер заднего вида и кругового обзора. Говорю об этом серьезно, потому что сам, более чем с двадцатилетним опытом вождения подвинул лавочку передом и погнул столбик задом на RX-400 с соответствующими последствиями для бамперов по причине его отвратительной и абсолютно «слепой» ночью камере зад. вида и некоторому моему раздолбайству в случае с лавочкой. Но в обоих случаях ввиду ограниченного обзора !
    Ну вот, друзья, а теперь по существу затронутой в моем предыдущем отзыве темы: последние сомнения развеялись, — теперь всех россиян наконец-то можно поздравить с появлением у них отличной возможности приобретать дорогостоящие узлы и агрегаты для «премиальных» китайских автомобилей Chery Tiggo 8 Pro на «AliExpress», а не переплачивать жадным дилерам «втридорога»! «Маленькая» проблема лишь в том, что вероятно, некоторые из них только там и придется приобретать ввиду их возможного отсутствия на цивилизованном рынке автозапчастей…
    Итак, внимание, в продолжение моего предыдущего отзыва с «несколько завуалированным» объектом описания , — встречайте нового КИТАЙСКОГО флагманского производителя турбокомпрессоров : «VOFON»!!! А как же иначе, — разве можно установить на флагманскую модель CHERY TIGGO 8 Pro стоимостью, напомню, около 2 500 000 р.!!! что-то не флагманское из наиважнейших узлов и агрегатов? Ведь всем известно, что «нефлагманская» (сомнительная) турбина может легко прикончить в два счета роскошный флагманский «движок» не взирая на все его супер-пупер характеристики и гарантии! Так же «бесцеремонно» , однако, может поступить с двигателем и приличная турбина, но чем она приличней , — тем и вероятность этого ниже, а чем «навороченней» двигатель, — тем выше в обоих случаях!
    Правда …концерн ли это («VOFON»), холдинг, или хижина китайского дядюшки Ли не знает никто, в т.ч. Google и Яндекс, в отличие от транснационального производственного гиганта, основанного в 1928 году, — «BORG WARNER», либо подобного ему «Garrett» (“HoneyWell”) турбокомпрессоры которых должны быть установлены на данное авто по уверениям ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров марки Chery в РФ! И…ай яй яй, «господарищи» «китаяйцы», — на первые партии указанных выше автомобилей, похоже, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО устанавливались турбокомпрессоры «BorgWarner» (см. фото), а потом они вероятно решили «оптимизировать» затраты на производство с помощью любимого китайского принципа – визуально одинаково – значит « («ма-ма ху-ху») , — т.е. (в переводе на русский): так себе, сойдет! И этому есть оправдание: ведь экономия не только на стоимости турбин, но и на проведении весьма дорогостоящих и продолжительных технических испытаний перед выходом авто на рынок: а вдруг «прокатит»!? Не прокатит, — заменят. (подумаешь: себестоимость то поди этого «оно» 100$ штучка, — 300$ кучка, а в кучке три штучки…). «Шлифовали» же «Геры» Фрицы свои роботы «DSG» с помощью доверчивой российской публики, а «китаяйцы» чем же хуже? А уж если окажется, что «оно» не «оно» , а «ого-го», — тогда («хын хао»), — т.е. очень хорошо!,- можно переходить к «оптимизации стоимости» трансмиссии (роботизированной коробки передач) немецкой «GETRAG»! А МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ…? ОПТИМИЗИРОВАЛИ…? Честно скажу: этого я НЕ знаю, не успел…,т.к. мне хватило «оказии» с турбиной и… предварительный договор купли-продажи а/т средства был расторгнут…
    К стати, сами «киты» не любят экспериментировать над собой и над своими личными авто, они предпочитают проверенные бренды!

  8. Я долго ждал, пока ситуация на рынке стабилизируется, но безуспешно. Моей семье нужен был автомобиль, а я не мог позволить себе грабительские цены официальных дилеров и полугодовое ожидание. Я решил обратиться в мультибрендовые салоны, но большинство из них оказались мошенническими. Тогда я узнал о Карплекс из рекламы и оставил заявку. Мне понравилось, что они ничего не скрывали и честно рассказали обо всех нюансах покупки автомобиля, включая возможные сложности со стороны салона. В итоге я приобрёл автомобиль именно у них. Дополнительные опции, которые они предложили, обошлись мне всего в 70 тысяч, что совсем немного по сравнению с ценой автомобиля.

  9. Я хочу выразить свою благодарность автосалону Карплекс. Я в восторге от обслуживания! Особенно хочется отметить работу менеджера Павла. Его профессионализм и компетентность на высшем уровне. Он проявил вежливость и внимание к каждому клиенту. Мы вели переговоры как дистанционно, так и при личной встрече. На все вопросы я получила квалифицированные ответы. Спасибо, Павел, за ваше терпение и подход к каждому клиенту! Я приехала за Geely Coolray, но в итоге уехала на Atlas Pro. Я очень довольна своим выбором! Спасибо всей команде салона, но особенно я хочу поблагодарить Павла и Полину из кредитного отдела. Если мне понадобится помощь при выборе автомобиля, я точно знаю, куда обратиться!

  10. Я посетил множество автосалонов в нашем городе и столкнулся с различными ситуациями. В одном из них меня обманули и заставили оформить автокредит. Однако позже я нашёл салон Карплекс, где смог приобрести автомобиль за наличные без дополнительных затрат. Более того, мне не пришлось покупать ненужные дополнительные услуги, которые часто навязывают в других салонах. Поэтому я рекомендую этот салон всем, кто ищет надёжного партнёра для покупки автомобиля.

  11. В автосалоне Карплекс мы приобрели автомобиль Geely Monjaro. Благодарим салон за оперативную и качественную помощь в выборе автомобиля. Обстановка в салоне очень комфортная, а сотрудники салона были внимательны и вежливы на протяжении всей сделки, от подбора автомобиля до оформления документов. Также хотим выразить отдельную благодарность сотруднику Павлу за его профессионализм и внимание к клиентам. Он проявил тактичность и обходительность, что сделало процесс покупки автомобиля ещё более приятным. Желаем успехов и дальнейшего развития вашему салону!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *