Перейти к содержимому
Главная страница » Автосалоны » АЦ Авто Глобал Воронеж Антонова-Овсеенко — ОБМАН?!

АЦ Авто Глобал Воронеж Антонова-Овсеенко — ОБМАН?!

В Авто Глобал огромный выбор автомобилей, более 30 марок авто в наличии. Так же выгодный автокредит, trade-in, подарки, госпрограммы и многое другое. Стоит ли приезжать в Воронеж на улицу Антонова-Овсеенко 17А, что бы купи себе автомобиль? Ответ узнаем в комментариях.

Адрес и контактная информация:
• Адрес: г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 17А.
• График работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00.
• Телефон: +7 (800) 500-79-38.
• Официальный сайт: https://auto-global.pro
• ООО “ВИРАЖ”
• ОГРН 1227700300937
• ИНН 7720867368
• КПП 772001001
• Банки партнёры и страхование:
— Кредитор — АО «Тинькофф Банк», лицензия ЦБ РФ № 2673 от 11.04.2022 г.
— Страхование — АО «АльфаСтрахование» (лицензия ОС № 2239-03 от 13.11.2017 г. Без ограничения срока действия)

42 комментария для “АЦ Авто Глобал Воронеж Антонова-Овсеенко — ОБМАН?!”

  1. На 18 летие сына думал купить ему гранту, отложил 800 тысяч. Приехал к ним за покупкой, а мне её насчитали под 2 миллиона, и это ещё с доставкой минимум 3 месяца. У официалов лучше возьму, там около миллиона выйдет, но точно не 2 как в Авто Глобал.

  2. В автосалоне обманывают очень сильно, что то все время говорят про скидки, но машина чудесным образом только вырастает в цене, так ещё и кредит обязательный говорят платить. Не советую покупать у них автомобили. Ведь лохотрон это конечно полнейший

  3. Это не официальный дилер, не перепутайте. Тут обманывают на автокредитах. Он тут обязательный. Захотите купить себе автомобиль, а он выйдет на пол миллиона больше. Наличку вообще не принимают, только кредит, только обман.

  4. Кто то реально покупает у них автомобили? Это же мошенники, это видно сразу. Не могут автомобили так дешево стоить, особенно новые, особенно пока такая ситуация в мире. Поэтому не будьте лохами не приезжайте в Авто Глобал.

  5. Не понятно как работает салон. Два раза приезжал два раза закрыт был. Может шарашку эту уже прикрыли, а может просто план свой выполнили по обману людей и отдыхать на моря улетели.

  6. Продавцы могут не раскрывать полную информацию о пробеге, истории ДТП, скрытых повреждениях или технических проблемах автомобиля.

  7. Например, начальное завышение цены с целью дальнейшего снижения для создания впечатления выгодной сделки.

  8. Например, предложение дополнительных услуг или комплектаций, которые клиент не запрашивал или которые изначально не планировались.

  9. Использование сложных или запутанных финансовых схем, условий кредитования, что делает сложным понимание окончательных затрат.

  10. Внедрение дополнительных платежей или комиссий, которые не упоминались изначально.

  11. Использование сложных или непонятных договоров, что делает их содержание труднопонимаемым для клиента.

  12. Может использоваться завышенная цена на автомобиль или на дополнительные услуги с целью получить больше прибыли от клиента.

  13. Создание чувства срочности или необходимости принятия решения в тот же день, что может оказаться невыгодным для клиента.

  14. Например, утверждение о преимуществах, которых фактически нет, или ошибках в технических данных.

  15. Например, создание иллюзии выгодной сделки, оставляя в стороне реальные затраты или условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *