Перейти к содержимому
Главная страница » Автосалоны » Автосалон Автохаус Москва Гостиничная — РАЗВОД?!

Автосалон Автохаус Москва Гостиничная — РАЗВОД?!

В Москве работает автосалон Автохаус, который занимается продажей новых автомобилей по очень низким ценам. Так же на Гостиничной улице 11с1 вам предложат: выгодный автокредит и рассрочку, trade-in и различные акции. Но так ли всё на самом деле в автоцентре Автохаус? Или там работают мошенники? Узнаем в комментариях.

Адрес и контактная информация:
• Адрес: г. Москва, Гостиничная улица, 11с1.
• График работы: с 9:00 до 22:00.
• Телефон: +7 (495) 859-48-57.
• Официальный сайт: https://moscow-avtohous.ru
Юр. адрес: ООО «АВТОХАУС» ОГРН 1186658046222 ИНН/КПП 6658517825 / 710401001 Юр. адрес: 300012, Тульская область, г Тула, Рязанская ул, д. 28б, помещ. 1
Для корреспонденции: 105122, г Москва, р-н Гольяново, Щёлковское шоссе, д 5 стр 1
БАНК «Совкомбанк» (ПАО) Генеральная лицензия Банка России №963
СК «Группа Ренессанс Страхование» (АО) Лицензия СИ №1284

43 комментария для “Автосалон Автохаус Москва Гостиничная — РАЗВОД?!”

  1. В данном автосалоне продают автомобили с использованием неликвидных запчастей. Продавцы проявили некомпетентность, не способны объяснить причины рекомендации использования 95-й марки бензина, а также не могут предоставить информацию о степени сжатия двигателя. При установке сигнализации были повреждены разъемы. В настоящее время проводится экспертиза автомобиля, и я готовлю документы для суда. Рекомендация: избегайте обращения в этот салон, обходите его стороной, не рекомендуется совершать здесь покупки.

  2. Полный обман кинули автомобилем. Выбрала авто договорились обо всем,назначили день сделки. взяла уже задаток за свою авто ,вечером поздно за день позвонили с салона и сообщили ,что продали автомобиль. умолчали и скрыли что было дтп. не приятный осадок остался от салона. Так что в автосалон Автохаус в Москве не обращайтесь, а то так же и вас обманут.

  3. Самый ужасный салон, не отдавайте сюда машины! Чуть больше 3-х месяцев не смогли продать машину, обманывают что показывают, у меня сигнализация обратной связью через интернет. Сломали механизм ключа замка зажигания. Какое то го-но валялось в салоне, металлические канистры из под масла. Цена на машине стояла завышенная не та что на сайте. Коврики грязные, я передал машину после химчистки, в идеальной чистоте! Машина стояла на открытой стоянке, побило градом. Ни каких компенсаций не смог получить, говорят так и было, и не докажешь с юридической точки зрения.

  4. Абсолютно никаких преимуществ у автосалона нет. Одни минусы. К автомобилю впаривают множество допов, которые просто не нужны. Оплатить автомобиль сразу нельзя, только в кредит. А при оформлении кредита напаривают еще кучу допов, таких как карты помощи, страховки и прочее, что обходится в четверть стоимости авто минимум. Стоимость авто, который планировал купить вышла 2 497 000 рублей. Из них 480 000 – карты, страховки и прочее. Из этой суммы повышается и переплата по кредиту. В договоре написано, что автосалон может аннулировать гарантию по любому поводу. Таксистам сразу лучше не покупать авто тут. В бумагах указана езда при определенной температуре, то есть при суровых зимах выезжать на авто просто нельзя, иначе гарантия аннулируется. В договоре указано, что гарантии аннулируются при частых коротких поездках. Вообще бред. Нельзя ездить по грунтовым дорогам. То есть при наличии камушка в протекторе или скола на краске они решат, что вы ездили по грунтовым дорогам, аннулируют гарантию. Потом в перечне они пишут «и т.д.». То есть там уже не важно, причину отмены гарантий они все равно найдут вне зависимости от того, как вы будете эксплуатировать автомобиль. Написано, что условия гарантии определяет дилер, сотрудник автосалона же говорит, что гарантия от производителя все равно будет. Это как? Автосалон просто никак не планирует выполнять гарантийное обслуживание проданного автомобиля. Но меня такая постановка вопроса никак не устраивает. Из магазина я ушел. Решать вам. Только покупая машину в этом автосалоне, вы точно не сможете получить здесь гарантию.

  5. Звонил за день ответила девушка говорю — я по поводу машины есть такая? она долго искала не могла найти по итогу сказала перезвоню, через некоторое время перезванивает говорит: — Да есть, приезжайте — Вы сейчас в салоне находитесь? я у неё спрашиваю — Да отвечает — Точно есть? в салоне у вас перед глазами, а то я с далека поеду чтоб мне не ехать зря. — Да точно я проверила. отвечает В итоге приезжаю на следящий день к 9 утра машины такой НЕТ и девушку там такую никто не видел говорят это с кол центра. Про машину рассказывают, что могут её привезти и мне нужно подождать 20 минут, через 20 минут нужно еще подождать так как все еще не проснулись и бла бла бла. В итоге говорю — Я готов приехать позже, когда машину привезут и посмотреть её, а пока отъеду. Оставил свой номер менеджеру Сергею вроде так его звали. Он пообещал мне перезвонить, как только машину привезут. Но мне так и никто не перезвонил. Вопрос: зачем обманываете людей? В надежде что приедет клиент, вы его промурыжите до вечера и по итогу человек согласится на другое авто? Клиентам данного солона советую быть по внимательней.

  6. Заранее созвонился с менеджерами что приеду из далека за конкретным авто, сказали да все по машине отлично приезжайте по адресу в автосалон, мы предупредили что будем через несколько часов. По приезду пришлось долго ждать пока освободится единственный менеджер какой у них 1 занимается бу авто на весь автосалон. Оказалось что авто за каким мы приехали в наличии нет у них и они смогут его привезти откуда-то только через 1.5-2 часа, мы очень были злы на работу данного автосалона, ладно проехали специально 450км сказали ждём машины пригоняйте, через час ожидания оказалось что данный авто не заводится причине заклинившего неисправного мотора. Удивлению моему не было предела. Если едите из далека как мы, не рекомендую данный автосалон так как ваша покупка сугубо на удачу!!!! Потратили топливо, нервы и целый день в пустую !!!!

  7. Как же менеджеры этого автосалона не любят свою работу. Решил продать автомобиль. Позвонил менеджер, предложил выкупить. Сказал приезжать, сумму назвал. По факту я приехал, и сумма получилась минус 50 000. Машина с небольшими дефектами. Решил сразу же там посмотреть авто б/у. Сразу же менеджеру сказал, какие автомобили планировал купить. Мне сказали, что сейчас все через компьютер, потому он может предложить авто в наличии, а я уже могу выбрать по карточкам товаров, потом авто пригонят при предоплате. Я сказал, что планирую ездить на автомобиле, потому по карточке меня не устраивает. Тогда менеджер сказал, что можно пойти на стоянку. Авто – фары на скотче, колеса спущены, авто в целом не в лучшем состоянии. Автомобили от владельцев просто не сравнятся с тем, что представлено в якобы нормальном автосалоне. По итогу я решил покупать у официального дилера, оформили документы на покупку буквально за 40 минут. Ну и вот вам – кто-то нормально относится к покупателю, а кто-то просто просиживает в автосалоне, тратя и свое и их время.

  8. Из всех представленных на рынке хэтчбеков и универсалов наиболее подходящим для меня оказался только Kia Ceed. Но выбор автомобиля в данном автосалоне меня несколько расстроил. Было только 4 комплектации. Бензиновый мотор 1,4 и 1,6, с турбиной на 1,4. Остановился на турбине. Думаю, будет механика в средней комплектации. Но менеджеры говорят, что нет, механики нет. Спросил, какой автомобиль с механикой, мне говорят, что есть комфорт 1,6 на бензине. Я планировал покупать дизель. Я ж говорю, что нельзя ли заказать в необходимой комплектации. Мне говорят – выбирайте из того, что в наличии. Думаю, зайду на сайт, попробую сам заказать. Но и на сайте заказать нельзя. Не знаю, это политика или так работает этот автосалон. Но мне не нравится такой подход, что жри че дали. Я в целом не могу понять, почему у салона такое отношение к автомобилистам России. Почему я не могу купить дизельный универсал на механике, подобрать необходимое оборудование, которое мне конкретно нужно, а не переплачивать за то, что не нужно. Спасибо, что прочли.

  9. Это однозначно один из худших автосалонов. Планировала покупку автомобиля б/у после тест-драйва. Сотрудники автосалона либо не были в курсе, либо просто не сказали, что авто после ДТП. Узнали только по Авто.ру. Пришли в автосалон посмотреть другой автомобиль, но та же история. Менеджер сказал, что автомобиль не был в авариях. Но с ними приехал специалист, который сразу же заметил не заводскую фару, замененное крыло, что-то еще по серийному номеру не сходилось. Просто треш. Поехали бы без специалиста, купили бы. Сразу скажу, что автомобиль покупать планировали современный. Просто жесть. А это, вроде как, дилерский автосалон. Теперь пойду в Киа, буду там подбирать автомобиль, потому даже к бренду отношение поменялось, раз они так впаривают авто покупателям.

  10. Несколько недель назад поехали покупать ему автомобиль. В автосалоне сказали, что при оплате картой комиссия будет 4 %. Поехали обратно в банк. В этот день уже вернуться в автосалон не смогли, потому что ехали из другого города. Договорились, что приедем через 5 дней. Друг оставил за автомобиль залог 10 000 рублей, чтобы поставили на бронь. Стоимость сразу обсудили, договорились. Через несколько дней позвонил менеджер, сказал, что поставили допоборудование, потому стоимость уже будет на 70 000 дороже. Друг, естественно, отказался, потребовал вернуть залог. По телефону сказали, что можно приехать. Когда друг поехал, ему вернули только половину за неустойку. Разводилы. Я в этот автосалон явно обращаться не буду, и вам не советую.

  11. Работают простые кидалы! Через сайт обратился к менеджеру, уточнил, есть ли автомобиль, договорился на следующий день ехать покупать. Менеджер сказал, что поставит бронь, продавать автомобиль не будут. Я занял денег, купил билеты, так как живу в другом городе. Вечером звонит мне менеджер, говорит, что авто продали. На мой вопрос о том, как так, ответил, что покупатель купил автомобиль дороже. Нормально? У вас там аукцион? Сказали, что могут возместить траты, я сказал, что билеты купил. Мне говорят: «Деньги возмещаются только при фактическому приезду на собственном транспорте за бензин». А куда мне эти билеты теперь, я не знаю. Выкинул 2к.

  12. Мне продали здесь б/у авто с трещиной на лонжероне. При этом в документах после проведения диагностики в этом автосалоне этого дефекта указано не было. Это безопасность водителя! Я понимаю, что хочется продать автомобиль подороже, впарить хлам, но я покупал авто для пожилого человека! Если бы не поехал делать диагностику в другой автоцентр, могла бы произойти авария. Я крайне не советую этот автосалон! Будьте максимально внимательны и бдительны при покупке. На всякий всегда проводите диагностику технического состояния в других автосервисах. Авто, которое я купил, было в ДТП. Но и так понятно. Продавцы об этом тоже не сказали, но я не удивлен.

  13. Каждый менеджер этого автосалона говорит что-то свое. Один сказал, что ПТС находится в банке, его нужно отдельно заказывать. Другой говорит, что ПТС в главном офисе автосалона в Москве. По предоплате тоже, один говорит, что 30 %, другой говорит, что от 50 000 рублей. Это предоплата! Какие могут быть 30 % или 50 000? Максимум 10 000! Этого автодилера я не советую, просто обманывают, путают покупателя. По документам на автомобиль непонятно, где они, когда их привезут. Соответственно, когда можно будет забрать и полноценно пользоваться автомобилем. Как горох на рынке продают.

  14. Предпродажная подготовка очень долгая. Целый день ждали. Навязывают при покупке допы. ПТС в наличии нет, только ждать доставки. Кредит можно взять при оформлении страховки, которую потом аннулировать невозможно. Когда оформляют страховку, и там обязательные допы. В ДКП очень много ошибок. Когда оформляешь покупку автомобиля, менеджеры разговаривают нормально. Потом звонишь в автосалон, просто отмораживаются. Купил автомобиль, дальше сам разбирайся. Не обращайтесь в автосалон, работают непонятно как.

  15. Кидалы 100%. Хотел купить у них солярис, фотки огонь, описание хорошее. Решил! Звоню!! На том конце провода вещают — Да, вы знаете, есть такая машинка, очень хорошая, вот стоит передо мной, только есть один ньюанс, на неё у нас есть ещё два покупателя, и если вы нам перешлете задаток в размере 200000!!!’ Мы зарезервируем ее для вас! Надо же быть такими наглыми, и так в тупую разводить.

  16. Заинтересовал автомобиль, позвонил. Два дня звонила женщина, спрашивала когда приеду. Приехал два часа мурыжили, типа машину пригонят со стоянки, когда в очередной раз подошёл к менеджеру, он мне сообщил что машина после серьёзного дтп и следы ремонта видны невооружённым глазом. Короче лижбы приехал, а там….

  17. Нашел на авито объявление о продаже автомобиля. Дозвонился в этот салон. Сказали что машина в идеале, без дтп, но это все указано было и в объявлении. Попросил прислать вин номер. Прислали… Проверил авто, и автотека вся зеленая. Поехал в Москву с области, почти 200 км. В салоне нашел эту машину. Некоторое дефекты не показали на фотографиях, но это не так страшно, как то что я увидел что вин номер мне скинули не от этой машины. Решил проверит его, а там просто беда. И залог висит и дтп было 3 штуки. По одной ремонт числится более 300 тысяч. И это они называют без аварии машина. Не советую покупать у них автомобили.

  18. По телефону все отлично, автомобиль в наличии. По приезду, сказали автомобиль сейчас привезут с дальнего склада, минул 20 подождать. Говорю, ок. Через 10 минут подходит менеджер и говорит, загрузилась диагностика, и оказывается не 2014 год, а 2013, и пробег не 80т.км, а 240т.км, на что я говорю, ну давайте смотреть. Менеджер в недоумении говорит, она ещё была битая по переду очень сильно, я говорю ну что пожелаешь. Тут же говорит, давайте подберем другую))) я говорю, мне нужен пассат цц, он говорит нет таких машин у нас))) не тратьте время на посещение данного автосалона Автохаус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *