Перейти к содержимому
Главная страница » Автосалоны » Автосалон Магистраль Ярославль — МОШЕННИКИ?!

Автосалон Магистраль Ярославль — МОШЕННИКИ?!

Отзывы об автоцентре Магистраль в Ярославле на Магистральной 4.

Автоцентр Магистраль предлагает вам широкий выбор автомобилей — как новых, так и с пробегом. Здесь вы можете оформить автокредит всего за 15 минут под выгодный процент, воспользоваться программой trade-in с дополнительной выгодой до 300 тысяч рублей или воспользоваться рассрочкой с дополнительной технической гарантией.

Но действительно ли всё так, как указано на сайте автосалона? Давайте разберёмся.

Как новые автомобили могут продаваться по ценам ниже, чем подержанные?

Распознать автосалон-мошенник не так просто. Многие из них тщательно продумывают схемы обмана, и клиенты могут даже не понимать, что их пытаются обмануть. Для того чтобы избежать этого, нужно читать отзывы и изучать репутацию автоцентра.

Обращайте внимание на эти моменты, когда просматриваете отзывы:

1. Обратите внимание на даты и время, когда были опубликованы отзывы. Обычно купленные отзывы публикуются примерно в одно и то же время с небольшой разницей.
2. Посмотрите на содержание отзывов. Реальные клиенты стараются подробно описать свой опыт обращения в автосалон, уделяя внимание деталям.
3. Попробуйте в поисковой строке ввести запрос «Автосалон Магистраль Ярославль отзывы». Вы увидите множество сайтов с отзывами. Но лучше не переходить на сайты из топа. Пролистайте до более дальних страниц браузера — как правило, там больше шансов найти правду.

Если вы уже побывали на Магистральной, 4А., то оставьте пару строк для будущих клиентов автосалона Магистраль в Ярославле!

Адрес и контактная информация:
• Адрес: г. Ярославль, ул. Магистральная, 4А.
• График работы: Ежедневно с 9:00 — 20:00.
• Телефон: +7 (4852) 60-92-54.
• Официальный сайт: https://ac-magistral.ru
• ООО «СРГП»
• ИНН 5009127191
• ОГРН 1215000039737

66 комментариев для “Автосалон Магистраль Ярославль — МОШЕННИКИ?!”

  1. Приобрела в салоне машину. Обманным путем мне навязали сумму больше чем стоит автомобиль и плюс ещё страховку. Данная организация занимается не чистыми делами и обманывает людей. Будьте осторожны и не попадаете также как я на эту удочку.

  2. Увидев объявление, меня зацепила цена. Мои планы включали сдачу своего автомобиля в трейд-ин и дополнительную сумму через кредит. По приезду в автосалон я поделился своими намерениями с менеджером. Его ответ меня поразил: «Все, что указано в объявлении, просто для привлечения клиентов.» Условия покупки автомобиля существенно расходились с заявленными в объявлении. Там было сказано, что авто имело только одного владельца, но на самом деле оказалось, что это был дубликат ПТС, и состояние автомобиля оставляло желать лучшего. Для приобретения автомобиля со скидкой требовался кредит на 5-7 лет без возможности досрочного погашения, с обязательным списком страховок и прочими условиями. При оплате наличными были готовы отдать 1 999 999 рублей, а в случае кредитной сделки — 1 299 999 рублей.

  3. Не рекомендую вам обращаться в этот автосалон. Цены на автомобили здесь очень высокие, а продавцы настойчиво предлагают вам оформить автокредит и дополнительные услуги, которые значительно увеличивают стоимость покупки. Если вы хотите приобрести автомобиль по более доступной цене, рекомендую рассмотреть другие варианты. А в Магистраль больше никогда не приезжайте. Они МОШЕННИКИ!!!

  4. В процессе своего поиска я столкнулся с рядом мошеннических схем, которые используются автосалонами для привлечения клиентов. Часто они обещают «особые условия» и «исключительные предложения», но при более детальном рассмотрении оказывается, что все эти акционные цены — это просто маркетинговый ход. Причем по телефону все прекрасно, но когда приезжаешь в салон реальность вообще не соответствует ожиданиям. Начинают втюхивать «необходимые» дополнительные услуги, такие как страховка или установка сигнализации, что значительно увеличивало конечную стоимость автомобиля.
    Одним из тревожных аспектов является активное давление со стороны менеджеров по продажам. Часто они настаивают на покупке «здесь и сейчас», обещая, что через час машина резко подорожает.
    Но в Магистрали я нашел то, что искал. Менеджеры были готовы подробно объяснить все условия, без давления и навязывания дополнительных услуг. Это было настоящим чудом, когда я смог спокойно выбрать из нескольких моделей ту самую, и никто не мешал принять решение.

  5. Всем доброго дня, эксплуатирую Джетур х70 около полугода, покупал в Магистраль, пробег 9 тыс.
    Общее по блокам:
    Подвеска настроена лучше большинства китайских паркетников, но все еще далека от немцев: острые углы (вырезанный асфальт, резкие ямы) проходит плохо, пробивает на кузов, лежачих только на низкой скорости, обычные ухабины проходит нормально, мелкие неровности очень хорошо, при этом дорогу держит нормально, а в поворотах очень уверенно;
    Двигатель работает тихо, равномерно, как у фольксвагенов, динамика хорошая, расход более-менее для 190 л.с.: трасса минимум 7 (тошнить 90 км/ч), ехал 130 на круизе с кондиционером впятером — 10, город 10-11 л/100км;
    Шумоизоляция на удивление хорошая, правда у авто днище и арки были обработаны антикор+антишумом. Свистит немного около арки боковое окно на 120 км/ч и выше, как, впрочем, у многих.
    Музыка хорошая, но я не особый эстет. Жаль нет адроид-авто и эпл-карплей, возможно в будущем с обновлением прошивки появится, либо ставить доп. устройство в один из usb-портов (их 5).
    Климат контроль 3х зонный, работает нормально, но нужно привыкнуть к настройкам, например в «авто» воздух почти всегда идет только фронтально, в ручном режиме направить вверх и фронтально нельзя, только «верх-низ; низ; фронт». Очень удобно детям сзади сделать потеплее, а себе прохладнее, удобно управлять на одной панели всем климатом, при этом есть крутилки (не сенсоры) на температуру и вентилятор.
    Клиренс достойный, бордюр зацепить риска нет, посадка высокая, я с ростом 192 потолка в верхнем положении сидения не касаюсь, но ногам места мало, поэтому опускаю на 4-5 см, при этом кресло отходит немного назад и становится комфортно;
    Память, вентиляция и обогрев сидений, руля, лобового — классные опции, все настроены нормально.
    Приборы и управление тоже нормальное, все понятно без инструкции.
    Сзади места очень много, задний диван — роскошный, он удобный и имеет регулировку наклона спинки в широченном диапазоне, там можно спать!!!
    Нет центрального тоннеля в полу сзади, что заметно повышает комфорт для всех.
    Багажник супер! 3 отсека органайзера, ничего больше не болтается в багажнике, даже шторку можно аккуратно убрать!
    Головной свет фар хороший, но в целом, как и у большинства современных авто, дальний от ближнего не сильно отличается. Поворотники и вообще внешнее освещение на уровне, даже есть подсветка земли из зеркал в виде круга с логотипом, как у мерса:));
    Внутреннее освещение очень приятное, настроек маловато, но найти оптимальное под себя можно; свет в багажнике классный.
    Панорама и люк — приятная опция, хотя редко используемая, хорошая шторка, т.к. не пропускает внешний свет, как у многих европейцев.
    Диски 19″ красивые, но добавляют жёсткости и так не самой мягкой подвеске;

    Что мне не нравится:
    Бибикает заведенная, если водитель с ключами отошел, сначала тихо потом громко;
    Плохо видно панель управления кондером в солнечную погоду, т.к. она, по сути, жк экран под неудачным углом (решение взято с ауди, но;
    Широким спинам и грузным людям будет неудобно из-за узкой боковой поддержки сидений;
    Нужно нажать кнопку паркинг и только потом выключить зажигание, иначе авто глохнет, встает на паркинг, но не выключает зажигание, т.е. панель не гаснет и не дает закрыть авто (я привык на прошлых авто остановившись, просто выключать авто вне зависимости от положения селектора);
    Слегка замедлено переключение на задний ход, 1-2 сек лучше подождать перед тем как нажать газ иначе рычит, но не едет (особенность роботов);
    Маленький бак, хватает на 400-500км в зависимости от стиля вождения и мест (трасса/город… пробки).

    В целом автомобиль очень порадовал, много грамотных решений, которых нет в одном авто, при этом, конечно, многое взято у мерса (управление и дизайн салона), ягуара (морда) и шкоды (масса умных мелочей, органайзеров и тд). Дизайн кузова еще не такой сбалансированный и аутентичный, как у породистых ребят типа ровера, мерса, бмв, но все же красивый. Салон очень красивый, опцион космический и все это за 3 млн. в наше время — великолепно!

  6. Мне очень всё понравилось.Всё объяснили по авто.Вежливые менеджеры помогли всем чем могли.Рассказали по автомобилю всё.Видео прислали.Сделали мне хорошую скидку.Быстро всё оформили.Я очень доволен покупкой.Особенно огромное спасибо Дмитрию и Евгинию с салона Магистраль.Всем огромное спасибо.Рекомендую продавцов Автомобилей. Советуем менеджера Михаила. Брали б/у авто в этом автосалоне. Ценник был выше чем в объявлении, но об этом нам было сказано по телефону предварительно ,что 1630 к это с учет кредита.За наличные 1660к.Приехали из другого города , осмотрели авто прокатились , нам предоставили скидку в итоге авто забрали за 1650к .на данный момент всемдовольны. Спасибо Михаилу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *