Перейти к содержимому
Главная страница » Автосалоны » АЦ Оптимум Авто Тула Рязанская 28 — РАЗВОДЯТ?!

АЦ Оптимум Авто Тула Рязанская 28 — РАЗВОДЯТ?!

Много автомобилей в наличии, как новых так и с пробегом, так же очень выгодный автокредит и trade-in, госпрограммы и подарки, акции и бонусы. Это всё предоставляет автоцентр Оптимум Авто, который находится в городе Тула на Рязанской улице 28. Стоит доверять такому автосалону или нет покажет только время, а пока можно почитать отзывы посетителей автосалона.
Сайт: https://optimum-avto.com
Телефон: +7 (4872) 52-63-96
Адрес: Г. ТУЛА, РЯЗАНСКАЯ УЛИЦА, 28.

68 комментариев для “АЦ Оптимум Авто Тула Рязанская 28 — РАЗВОДЯТ?!”

  1. Автосалон, продает машины по высоким ценам, обманули и продали настоящий автохлам по очень высокой цене, знал бы что тут так будет, то никогда бы не поехал в этот автосалон, поэтому лучше рассмотреть другой автосалон и не покупать ничего у этих мошенников.

  2. Завышенные ценники на все что только есть в наличии, не покупайте у них себе автомобиль, реально могут обмануть и продать машину по нереально высокой цене, так же не посоветовал бы вам с ними связываться в плане автокредитования, так как переплаты просто космос

  3. Лохотрон конченный этот салон, не советую с ними связываться, очень сильно обманули и продали машину которая просто стоит больших денег, знал бы что так будет, то никогда бы к ним не приехал, короче просто знайте что они реальные мошенники и продали мне машину по очень высокой цене, не советую никому с ними связываться, а то и вас могут обмануть очень сильно.

  4. Заманили в салон и продали по очень высокой цене, не советую никому с ними связываться, потому что реальный автосалон мошенник, слишком дорого продают машины. Знал бы что тут так будет, то никогда бы к ним не приехал, а так получилось , так ну как получилось, больше и добавить нечего.

  5. Мошенники работают и продают автомобили по очень высоким ценам, ен советую никому приезжать к ним и покупать автомобили у них. Так же не советую никому с ними связываться, потому что реально могут обмануть и продать автомобиль по завышенной цене.

  6. Ужасный автосалон что бы купить себе автомобиль, приезжал к ним с соседней области и мне сказали что машина в наличии, так же мне говорили что без проблем продадут автомобиль, потому что сейчас распродажа и за наличные они распродают автомобили 21-22 года выпуска. Я их предупредил что мне ехать далеко, так как я с другой области. Ответили что бы не ссал и ехал, все будет гуд. Приехал в Оптимум Авто на Рязанскую улицу и понимаю что мне просто лапши навешали на уши, так как не было автомобиля в наличии, так же не было никакой покупки за наличку. Только обязательный автокредит, только хардкор. Поэтому если у вас есть какие нибудь сомнения про то что вас обманут в этом автосалоне, то это не сомнения, это ваш ангел хранитель хочет уберечь вас от неминуемой беды.

  7. При покупке автомобиля в попытались обмануть на автокредите и подменить документы. Благо я внимательно читал их и у них не получилось этого сделать, иначе просто на просто попал бы на большую сумму денег и переплачивал 7 лет не понятно за что. А так поехал к официальному дилеру и купил у него автомобиль намного дешевле, почти на 600 тысяч дешевле, че у меня выходила стоимость в Оптимум Авто. Так что если вы из Тулы или с соседних регионов, то не советую обращаться в этот автосалон, так как тут цена окончательная вообще и близко не соответствует изначальной. По началу то конечно заманивают маленькой ценой, но потом она поднимается на миллион рублей, за счет обязательного автокредита и допов, и уже по итогу салон не кажется таким выгодным.

  8. Мы приехали в автосалон за Ладой Вестой. Цена на сайте была указана как 703 000 рублей, но когда мы узнали цену от продавца, она была выше — 723 000 рублей. Причина разницы в цене была в том, что в подарок нам дарили зимние шины. У нас было 200 000 рублей наличными, государственная программа предоставила 70 000 рублей, и мы сдали на трейд-ин наш старый автомобиль за 60 000 рублей. Итого у нас было 373 000 рублей. Однако в кредитном договоре были указаны другие суммы. Цена автомобиля была указана как 427 000 рублей (что вполне возможно), но к этой сумме было добавлено полное страхование КАСКО и ОСАГО (что понятно), а также страхование жизни от «Ресо-гарантии» на сумму 52 683,75 рублей и финансовую защиту на сумму 82 183,91 рублей. Итого, автомобиль должен был нам обойтись в одну сумму, но кредит составил 627 932,16 рублей с учетом всех принудительных страховок, а с учетом переплаты за 5 лет — 830 443,35 рублей. Мы были в салоне с нашим маленьким ребенком, и я неоднократно повторила, что нахожусь в декрете и финансовая защита мне не нужна, потому что меня не могут уволить. Но сотрудники салона, вероятно, указали более выгодную для них информацию в анкете. Воспользовавшись тем, что ребенок плакал, сотрудница Ангелина подсунула нам договор поручительства от фирмы ООО «Гарант контракт» на сумму 82 183,93 рублей и внесла эту сумму в тело кредита. Я была возмущена, увидев эту сумму в кредитном договоре, но плач ребенка и позднее время не позволили мне все тщательно прочитать, поэтому я подписала договор. Я собиралась расторгнуть договор

  9. Мы с родителями приобрели новый Renault Duster 2022 года в данном автосалоне. В качестве трейд-ина мы сдали в очень хорошем состоянии свою Prioru 2010 года, которая была оценена в 150 тысяч рублей. Нам была одобрена кредитная заявка на процентную ставку около 7-8%, но после заключения сделки ставка оказалась около 24%. Мы ожидали, что нам в качестве подарка введут в страховку ОСАГО всех, кто будет водить машину, но вместо этого навязали нам дорожную карту за 130 тысяч рублей и удержали с нас 124 тысячи рублей в качестве вознаграждения агента в размере 95% от стоимости карты. Мы не можем вернуть эти деньги, хотя менеджер Владислав говорит, что мы должны написать много писем и обратиться к статье 32 Гражданского кодекса, но даже после этого мы не можем добиться никаких результатов. Нам была обещана зимняя подарочная резина, которую мы ждали 4 месяца, но в итоге нам дали только 12 тысяч рублей и попросили покинуть салон, несмотря на то, что мы потратили около 4 тысяч рублей на бензин и прочие расходы. Несмотря на то, что мы заранее звонили и уточняли наличие резины, в итоге менеджеры просто ушли от нас и не захотели выйти на диалог. Наши знакомые также покупали в этом автосалоне в тот же день и столкнулись с такой же ситуацией, они даже не получили резину и страховку. Мы были очень недовольны отношением персонала и общим сервисом в этом автосалоне. Никому не рекомендуем здесь покупать, лучше обратиться к официальным дилерам.

  10. В субботу утром мы посетили автосалон, где нас встретил продавец-консультант. Он продемонстрировал нам все доступные автомобили и мы решили пройти тест-драйв. Но, к сожалению, из трех тестовых автомобилей удалось завести только RAV4, в то время как Крузак и Прадик дизельный не завелись. Все тестовые машины были покрыты льдом и снегом, и никто их не разогрел. Двери одного из автомобилей еле открылись. Когда мы сели в холодные сидения и начали ехать, вскоре поняли, что наши ощущения испортились. Машина начала скрипеть и трещать на каждой ямке. Очевидно, они не подготовили машины для клиентов. Мы записали всю информацию о тест-драйве на листке бумаги и поехали в другие автосалоны. Когда мы вышли из автосалона, мы заметили, что продавцы до сих пор пытаются завести дизельные машины. Кроме того, мы заметили, что крышка багажника новой машины в салоне была неправильно закрыта. Продавец объяснил, что это из-за новых уплотнителей, которые еще не приспособились к машине. Вот такая история.

  11. Я хочу поделиться своим опытом покупки автомобиля в определенном автосалоне. Я заметил, что у них есть определенная схема, которая нацелена на обман клиентов. Я взял два автомобиля в кредит. Стоит отметить, что сотрудники брокерских компаний работают с ними, а не сотрудники банков. Первый автомобиль стоил 870 000 рублей, и кредит был одобрен компанией БыстроБанк. Однако на сумму 105 000 рублей был добавлен дополнительный договор «ФИН.ЗАЩИТА», который я никогда не должен был подписывать. Это был договор поручительства, который очень трудно было отменить. Сравнивая его с договором страховой компании, можно заметить, что в случае страхового случая страховая компания выплачивает деньги безвозмездно, а в случае договора поручительства, если вы не выплачиваете кредит, юридическое лицо выплачивает за вас и потом взыскивает эти деньги через суд. Кроме того, право залога автомобиля переходит к ним от банка. Если вы планируете взять кредит, обязательно уточните, кто его выдает. Если это сотрудник банка, то Банк России поможет вам, если возникнут проблемы. Как только БыстроБанк узнал об этом, они сразу вернули мне всю сумму в 105 000 рублей, но ставку подняли на 3%, что оказалось выгоднее. Кроме того, мне была добавлена страховка КАСКО с дополнительными расходами на 60 000 рублей. В течение периода охлаждения (14 дней) я обратился в страховую компанию, вернул деньги и за эти деньги купил страховку КАСКО на два автомобиля. Я внес 230 000 рублей в качестве первоначального взноса, но они использовали эту сумму как за дополнительное оборудование. По итогу машина стоила 870 000 рублей, но по договору купли-продажи — 640 000 р

  12. Однажды я решил посетить автосалон, расположенный в 800 км от моего города. По телефону менеджер обещал наличие пяти автомобилей, которые подходят мне по цене и комплектации. Однако, когда я приехал в салон, я обнаружил только один автомобиль, который не соответствовал моим требованиям и стоил гораздо дороже. Кроме того, все рассказы о дополнительном оборудовании оказались неправдой. Я не мог выбрать никакого дополнительного оборудования, так как все автомобили были уже укомплектованы пакетом, от которого нельзя было отказаться. Я был очень разочарован, так как потратил много времени и сил на эту поездку, а мои ожидания не оправдались. Менеджер по имени Диана Бочкарева знала об этой сложной ситуации, но не предупредила меня о невозможности найти подходящий автомобиль в салоне. Она также называла неправильные цены на автомобили. Я не рекомендую доверять работникам этого автосалона.

  13. Этот автосалон — худший дилер в городе. Если вы приедете сюда с наличными деньгами, ожидайте, что вас будут держать в салоне 3-4 часа. У каждого менеджера за компьютером висит напоминалка, как нужно разводить клиентов и задерживать их в салоне как можно дольше. Менеджеры клянутся, что ни один автомобиль не уйдет из салона без дополнительного оборудования, которое стоит не менее 100 тысяч рублей. Кроме того, процесс оценки трейд-ина тоже вызывает недоумение. Оценщик приходит, прокатывает машину, обещает оценку в течение полчаса, но через час ее все еще нет. Менеджер отказывается давать оценку по телефону и требует, чтобы клиенты приезжали снова в салон. При следующем визите, клиенты ждут оценку еще 2 часа, которая в итоге делается по средней цене на Avito. Мы выбрали другого дилера и купили новую машину без дополнительного оборудования всего за 1,5 часа. Мы не рекомендуем посещать этот автосалон.

  14. Я посетил автосалон после напряженного дня в больнице, чтобы купить новый автомобиль в кредит. Однако, мой опыт в этом автосалоне был негативным. Начиная с того, что автомобиль, который я хотел купить, не был в наличии, а заканчивая тем, что цена была значительно выше, чем было сообщено по телефону. Менеджеры также заверили меня, что тест-драйв возможен, но при прибытии в автосалон, я не был допущен к тестированию автомобиля до подписания документов на кредит. Более того, я получил неверную информацию о государственных программах, которые, как я выяснил позже, закончились в 2020 году. Общение с сотрудниками автосалона было не вежливым и непрофессиональным. Я был очень разочарован и не рекомендовал бы этот автосалон другим покупателям.

  15. Давно мечтала купить новую машину и решила обратиться в салон. К сожалению, оказалось, что не все машины безупречны, как я думала. Некоторые из них имели косяки, которые не были заметны при первом осмотре, но выявились позже. К тому же, при оформлении кредита на покупку машины, мне навязали страховку, хотя я знала, что это не обязательно. Они утверждали, что без нее кредит не будет одобрен, но это был явный обман. Кроме того, мне продали бесполезную карту обслуживания за 32 000 рублей, которая была действительна только в городе и на расстоянии до 30 км от него. Я живу в 75 км от города, поэтому эта карта была абсолютно бесполезна для меня. Когда я узнала, что ее можно вернуть по почте, я так и сделала, но мне не вернули деньги, хотя договор был расторгнут. Я позвонила в салон и сообщила о своей ситуации, но они так и не связались со мной. Я купила машину дороже, чем она стоила на других ресурсах, и сейчас плачу за ненужные услуги. Очень разочаровалась в этом салоне и всем знакомым рекомендую обходить его стороной. Будьте осторожны при выборе места, где покупать машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *